Как всего за 900 рублей привести в порядок литые диски
Опубликованно 10.07.2022 23:36
Eщe мистeр Фoрд гoвoрил, чтo имeннo кoлeсныe диски «дeлaют» дo 80% эффeктa oт внeшнoсти любoгo aвтo. Пoкa кoнсeрвaтивныe eврoпeйцы пoкупaли мaшины в бoгaтoй кoмплeктaции, нo нa «штaмпoвкax», рoссиянe oткaзывaлись oт вaжнeйшиx oпций рaди «литья». Любим, цeним, прaктикуeм! Какие токмо «дицки» не встречаются получи и распишись наших дорогах: от легендарных BBS и Borbet, фантастических RAYS и WORK, кованых ВСМПО и Slik накануне скучного оригинального «литья» и откровенной китайской подделки. Конкретнее, поделки. Разные, но с одной общей болезнью точно по имени «русская дорога».
Со временем, притом порой достаточно быстро, железка начинают ветшать, превращаясь изо украшения машины в ее слабое край: сколы, царапины и «бордюрка», помноженная получи и распишись соли, быстро убивают красоту. Благодаря) (этого на рынке бурным цветом расцвели конторы, возвращающие «литью» малолетство или, по запросу, обновляющие проектирование.
Стоит это недешево: после очистку и последующую окраску 16-дюймовых штатных дисков амба простой конструкции с минимальными повреждениями и без участия деформаций просили от 10 000 по 16 000 рублей. Немало, с учетом стоимости такие колес. А унич ли способ восстановить их меньше? Конечно, есть.
Только вишь придется потратить время истинно испачкать руки. А еще заглянуть в автомагазин: 350 рублей после баллончик специализированной краски, 190 — вслед за грунт, 170 — за обезжириватель, 40 — из-за ершик и 180 — за небо и земля шкурки. Итого — 930 рублей. А немного погодя — дело техники.
Сначала не грех бы и что-л. сделать колеса отмыть. Наша назначение — сэкономить, поэтому никаких спецсоставов и оборудования, не более чем моющее средство — слить изо домашней бутылки — и шланг с водою. За 17 лет, прошедших с момента прибытия сих дисков в Россию, грязи для них налипло немало, круглым счетом что предстоит применить лайфхак с интернета: берем ершик интересах унитаза, подрезаем ручку, вставляем в шуруповерт и обдираем пакость импровизированной электрощеткой.
Механизация процесса уместна до гробовой — это тоже доказал Форд — где-то что приведение в потребный поверхность всех четырех колес занимает приблизительно получаса. Далее — сушка и оклейка. Допускается было бы взять для вооружение фокус с картами, тот или другой полюбился всем без исключения блогерам, однако мы поступим по-простому: хлопчатобумажный скотч и газеты.
Итак, тачка готовы к первому этапу перерождения: скидывание старой краски в местах ее вздутия и «обшаркивание» лака, которое требуется для фиксации грунта. Данный процесс тоже неплохо было бы механизировать, да тут случилось фиаско: ни «шлифок», ни Dremmel — возлюбленный же бормашина — добротного следствие не дали.
Неудобно, затейливо подлезть, фрезы задевают и царапают по металла узкие места. Паче всего это сделать руками и обычной шкуркой держи бруске. Кстати, сам обрешетина для нашей цели ловко сделать из кусочка утеплителя. В гараже правильно найдется.
Подготовив за пару вечеров трендец четыре колеса, начинаем церемония грунтования. На баллончике со специализированной краской чтобы дисков написано, что грунта безвыгодный требуется, но для камуфлирования различных мелких дефектов эксплуатации некто необходим. Так что грунтуем в двушничек слоя — первый «напылом», второстепенный — плотно — и ждем пока «подложка» высохнет.
Стержневой вопрос: сколько брать грунта и гости. Отвечаем: для восстановления четырех колес хорошенького понемножку одного баллона того и другого. И хватит за глаза с запасом.
Ошкурив грунт 800-й наждачной бумагой с водным путем, сушим диски и готовимся к малярным работам. Наждачную бумагу нужно хоть трех видов: 240, 400, 800. Держи всю процедуру достаточно 6 листов — в соответствии с два каждого вида.
Украшать будем в три слоя: главный — «напылом», второй и третий — непроницаемо. «Перекур» между слоями — 15—20 минут. Как бы то ни было, на отдых остается без- более 5 минут, ведь (до поры) до времени колеса красятся по очереди, что-то около что пока летит финальный взмах руки над четвертым — на первом месте уже почти готово к повторению операции.
Диски готовы, только и остается подвести итоги: 930 рублей потрачены мало-: неграмотный зря. Колеса стали глядеть намного привлекательнее, хотя огрехи, понятное дело, присутствуют. При близком рассмотрении проступают и мелкие сколы, и царапинки ото механической полировки. Но приметно это лишь при внимательном изучении с нескольких сантиметров.
С метра сиречь, тем более, в движении диски выглядят прямо идеально. В разы лучше, нежели были до проведения косметического ремонта. В такой мере что подобный подход годится. Ant. нельзя смело считать и актуальным, и сплошь себе применимым для кустарного ремонта. Особенно — с учетом его цены.
ПОДПИШИТЕСЬ Бери ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
ПОРТАЛА «АВТОВЗГЛЯД» В TELEGRAM
Категория: Новости