Продавцы старых автомобилей изобретают новые уловки: как их распознать


Опубликованно 04.07.2022 00:42

Продавцы старых автомобилей изобретают новые уловки: как их распознать

Прoбeг oстaeтся oдним с oснoвныx пoкaзaтeлeй для срaвнeния пoдeржaнныx aвтo около прoчиx рaвныx — пoэтoму, сoглaснo нeдaвнeму исслeдoвaнию oднoгo изо крупныx aгрeгaтoрoв oбъявлeний o прoдaжe, скручивaют aвтoры примeрнo 65% пoдaнныx oбъявлeний. В oбeиx стoлицax этoт пoкaзaтeль нижe 45%, нo всe рaвнo этo oзнaчaeт, чтo тaкoй банальный. Ant. необычный обман можно найти почти что в каждом втором случае.

А общероссийский индекс говорит о том, что отрыть в продаже автомобиль с неизмененными показателями одометра тяжелее, чем со скрученным пробегом. Больше всего часто «пробегопластике» подвергаются отечественные «Лады», а равным образом японские «Тойоты». При этом значительная объявлений с измененным пробегом приходятся бери народный ценовой сегмент (в этом году — перед 800 тысяч рублей).

— Абсолютно неудивительная статистика, — комментирует спецушник по рынку б/у иномарок Павелка Сорокин. — С одной стороны, преодоление — тот показатель, по которому автомобили в конечном итоге конкурируют на рынке, неведомо зачем устроены порталы объявлений. С супротивный стороны, на недорогих и «пожилых» машинах преодоление изменить проще — достаточно перепрошить Вотан электронный блок. Тогда точь в точь в премиум-классе в последние полет 15–20, а с 2010 возраст в большинстве иномарок пробег фиксируется параллельно в нескольких блоках, перепрошивать их совершенно затруднительно, и так почти ни одна душа не делает.

Таким образом идентифицировать обман в виде скрученного пробега специалисту предостаточно просто: нужно лишь изложить значения из памяти иногда изменяемых электронных блоков, и обстоятельства станет очевидной. А в случае больше простых автомобилей (в том числе отечественных) позволяется полагаться на косвенные признаки. Сие прежде всего состояние элементов салона: рулевого жестянка, рычагов и кнопок, кресел.

— Самоочевидно, что, если вам продают машину в возрасте 10 парение и с пробегом 65 тысяч, у нее должны являться практически нетронутые сиденья, незатертая экзоглиф на рулевом колесе, далеко не отполированные пальцами кнопки и безвыгодный царапаный экран мультимедийки, — рассказывает Сорокин. — (не то это не так, ведь, скорее всего, перед нами 165 тысяч пробега либо даже больше.

Скрыть вышеперечисленные признаки только и можно, утверждает эксперт. В первую хронология проводится дорогостоящая, но оправдывающая затрачивание операция детейлинга: автомобиль тщательно очищается, полируется с частичной разборкой. Лоснящиеся кнопки умельцы могут «расшершавить» сверхмелкой наждачной бумагой, а кабы стерта краска — заменить. Эпизодически эту операцию проводят и с рулевым колесом.

Преодолевание при этом гораздо паче важная величина, чем бадняк выпуска, подчеркивают опрошенные «МК» эксперты. Близ прочих равных лучше наторговать автомобиль на два-три лета старше, чем с большим пробегом (так оно и есть, не будем забывать, который при регистрационных действиях с автомобилями в отцы годится 4 лет обязательно иметь действующую диагностическую карту). А во пройденные тысячи километров позволяют амба надежно предсказать дальнейшие вложения.

— Скажем, пробег более 150 000 получай автомобилях с вариатором без его замены может знаменовать близкую его замену, — рассказал товаровладелец московского автосервиса Сурен Баблоян. — А держи некоторых марках машин, выпущенных полет 10 назад, 90 000–100 000 пробега означают бог вероятный конец блока двигателя. В нынешних условиях сие обойдется от 500 тысяч рублей.

Замаскировать, по словам сервисмена, то и дело пытаются не только расстояние, но и прежде всего соучастие в ДТП — это сильно снижает продажную цену автомобиля. Быть покупке стоит проверять невыгодный только лакокрасочное покрытие толщиномером держи предмет перекрасов, но и блоки управления подушками безопасности. Сработавшие подушки непрестанно «заглушают» электронным способом, ввиду заменять их перед продажей избыток дорого. А выявить это не возбраняется только на сервисе, идеже опрашивают не только частый процессор автомобиля, но и устройства напрямую.

В конце концов, важно, где и как аккурат обслуживался автомобиль. Если сервисная случай непрозрачна (нет сервисной книжки через известного сервиса, в бумажном иначе говоря электронном виде), вероятна предпродажная дрессировка по наиболее дешевым технологиям. «Некоторые будущий дешевых расходников, например сайлент-блоки подвески, могут выстраивать иллюзию хорошего состояния автомобиля присутствие продаже, но ходят а там продажи всего несколько сотен километров», — рассказал Баблоян.

В случае если вы выбираете подержанное (авто)машина без эксперта, крайне рекомендуется предопределить, пользуется ли им работник прилавка или автомобиль просто достаточно без движения. Если машину хуй продажей берегут и не пользуются (скажем так, отказываются встретить на этой машине у метрополитен), это может значить, что-то ресурс агрегатов после «предпродажки» не в меру ограничен.

Интересно, что с юридической точки зрения торгашество, то есть скрытие недостатков продаваемого товара (скажем так, занижение пробега) у нас безвыгодный составляет отдельного состава преступления. Однако наказание за такое манера себя держать все же предусмотрено, пояснил «МК» законник Алексей Голубев. В соответствии со ст. 475 Гражданского кодекса РФ в случае передачи товара ненадлежащего качества сиделец, если недостатки не были оговорены загодя, обязан по требованию покупателя «соразмерно снизить покупную цену». Либо безвозмездно освободить недостатки в разумный срок река возместить расходы на сие устранение.

Однако, чтобы представить такое требование, продавца (того, подобно как указан в договоре купли-продажи) пока что нужно найти. Поэтому около покупке авто «по цепочке» — эпизодически перекупщик продает его через имени бывшего владельца, неважный (=маловажный) ставя на свой учитывание, приходится быть особенно осторожным.



Категория: Автотехника