Внимание, работает ГУР: почему руль неожиданно становится тяжелым
Опубликованно 02.07.2022 16:15
Гидрoусилитeль руля — зaлoг кoмфoртнoгo и бeзoпaснoгo вoждeния, крaйнe нaдeжный и рeсурсный узeл, спoсoбный прoexaть нe oдну сoтню тысяч килoмeтрoв. Oднaкo и eму трeбуeтся oкaзывaть знaки внимaния. Что же-то в сервисных мануалах и у официальных дилерах различных брендов считают, почто ГУР — узел необслуживаемый, сбегание за которым не предусмотрен, а единственное, нежели стоит озаботиться — это ежегодная контроль уровня жидкости. Весьма опрометчивое, заметим, точка зрения!
Во-первых, как и кто хочешь узел подобного типа, рулевая реечка и сопряженный с ней гидроусилитель нуждаются в смазке. Вдобавок, смазка должна быть начальственно специализированной, подходящей под критерии производителя. Универсальные составы, которые выбирают многие отечественные автовладельцы изо-за низкой цены — перекрёсток в сервисную зону. Экономия, ясно, уместна, но не ценой последующих трат. У жидкости ГУР лопать аналоги, но лучше шабаш же пользоваться только оригинальными составами.
Следующий важный пункт — периодичность замены. Чей возникла басня про «на в лоск срок службы» жидкости гидроусилителя подлинно неизвестно, но факт остается фактом — налицо денег не состоит ни одного масла, которое заливается без возврата. И бачок ГУРа — не привилегия. Кстати, смазка еще и гигроскопична, ведь есть впитывает влагу, благодаря тому за три года приставки не- самой нагруженной эксплуатации — никак не более 25 000 км — превратилась совершенно в кисель. Мастера профильных сервисов, особенно обслуживающих коммерческие судьба, соврать не дадут: числом внутренней разнарядке масло в ГУРе меняют каждые 40 000 км.
Профессия за малым — поменять. В тривиальной ситуации угоду кому) восстановления прежней артикуляции и подвижности рулевого железный конь достаточно будет частичной замены, исполнение) которой потребуется два флакона фирменной жидкости и промышленный шприц с длинным куском трубки.
Хозяйка процедура не представляет сложности и может водиться выполнена в любом удобном интересах автовладельца месте: откачав шприцем всю бурую «жижу» с бачка ГУРа, наливаем свежую впредь до верхней риски и несколько минут крутим рулем получай месте. Далее повторяем операцию, с удивлением сравнивая слитое и новее залитое. Оказывается, жидкость гидроусилителя должна взяться прозрачной!
Двух-трех подходов большей частью хватает, после чего токование рулевого колеса заметно меняется в лучшую сторону. Оно начинает лучше ходить, возвращается в исходное место, а сам моторчик перестает испускать натужные звуки. Чудо-чудное, (дивное)-дивное, а всего-то стоило трансформировать масло в нагруженном узле!
В условиях, как-нибуд новые автомобили становятся редкостью, сравнимой с единорогом в подмосковном лесу, с носа) владелец транспортного средства приходится обладать хотя бы базовыми навыками обслуживания автомобиля.
Будем откровенны, сие скорее содержание, которое, в несхожесть от обслуживания у официального дилера, позволит в разы обогатить срок бесперебойной эксплуатации возьми на выбор (любое) машины, а также высокую продажную цену в одну минуту обновления.
Это опыт, тот или другой гарантирует не только спокойную доставку изо точки А в точку Б, но и нетрудный возврат «на исходную». Одним короче (говоря), оно того стоит и отпустило поздно, чем никогда.
ПОДПИШИТЕСЬ Сверху ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
ПОРТАЛА «АВТОВЗГЛЯД» В TELEGRAM
Категория: Новости