Почему скоро у российских автовладельцев начнутся проблемы с подвесками машин


Опубликованно 01.07.2022 15:27

Почему скоро у российских автовладельцев начнутся проблемы с подвесками машин

Нaчнeм с тoгo, чтo в кoнструкции пeрeднeй пoдвeски пoдaвляющeгo бoльшинствa лeгкoвыx мaшин примeняют тaк нaзывaeмую сxeму МaкФeрсoн. Мaлo ктo знaeт, что такое? это самый дешевый молодчик ходовой, потому как используют партминимум запчастей и узлов: амортизаторная прилавок, поворотный кулак, поперечный пружина и стабилизатор поперечной устойчивости. Структура отличается небольшой массой, так инженерам этого мало. В результате пусть даже на бюджетных машинах появляются, хоть бы, стойки из карбона. Делать что неудачно попасть в яму, в таком случае такой рычаг не погнется, а расколется. Ведь есть, автомобиль придется водружать на прикол.

Это кулуарный случай, а есть у МакФерсона и все недостаток. Если такую ходовую частенько «пробивает», то со временем в точках крепления стоек образуются трещины с усталости металла. Именно посему подобную схему не применяют нате внедорожниках. Раньше водители об этом неважный (=маловажный) задумывались, ведь запчастей было в достатке. Зато незамедлительно проблема встанет остро, в среднем как дороги ровнее безлюдный (=малолюдный) стали, особенно в регионах. Еще бы и водительские привычки наши граждане без- меняют, предпочитая «отжигать» держи трассе. Добавился и дефицит запчастей. Си, издание РБК сообщает, почто около 30–35% техцентров неотлагательно испытывают сложности с теми либо иными комплектующими. Дефицит коснулся амортизаторов, частей подвески, электроники и других узлов.

Окр того, граждане начали тянуть с визитом в сервис с целью сберечь. Это чревато еще большими тратами, особенно на случай если у автомобиля стоят низкопрофильные шины. С такими колесами в детали ходовой идет повышенная дополнение. Высокочастотные колебания быстро приводят в испорченность сайлентблоки, и от этого начинается «жор» шин. А покрышки немедля стоят очень дорого. Сермяга, можно выбрать китайские, хотя это совсем другая казус.

Если брать более дорогие мотор, то в них часто применяют детали, отлитые изо алюминиевого сплава. Кстати, очищать и примеры среди доступных машин. Возьмите хоть, поворотный кулак Chevrolet Cruze сделан с крылатого металла. Алюминий позволяет сбавить массу подвески, но осязательно более хрупок, чем сталь. Чего) сильный удар, например, в биндюг может стать для него последним. Цена ремонта в этом случае заставит ти последнюю рубаху, ведь цены взлетели кратно.

В конечном итоге, очень редко водители обращают любопытство на стабилизатор. Что, -де, в нем может сломаться? Сие же железка. На самом деле в (два (приема изнашиваются торсион стабилизатора и его крепления. А к рычагам подвески стержень крепится через стойки стабилизатора. Сии детали стараются сделать безгранично легкими, поэтому изготавливают их изо пластика. Поэтому и «живут» они считанные минуты, особенно на кроссоверах и внедорожниках.



Категория: Новости