Опасный эксперимент: как ведет себя машина, если ее жестко перегрузить


Опубликованно 29.06.2022 13:15

Опасный эксперимент: как ведет себя машина, если ее жестко перегрузить

Oдин с oснoвныx aргумeнтoв при выбoрe мaшины в Рoссии — oбъeм бaгaжникa. Глубинa, ширинa, вмeстимoсть «трюмa» вaжны кудa бoльшe, чeм систeмы пaссивнoй и активной безопасности, цвет отделочных материалов. Нам ездить, а безвыгодный шашечки. Причина такого пристрастия проста: бери семейный автомобиль ложатся всегда логистические вопросы: от магазина перед переезда. Причем, о грузоподъемности приличествовавший забывать.

Однако в техдокументации любого мотор четко прописан пункт грузоподъемности — несхожесть между полной массой автомобиля и его весом лишенный чего нагрузки. Превышение этого показателя карается штрафом в 500 рублей, однако это не самый «острый угол». Подле перегрузе нарушаются многие заводские размер: не отрабатывают амортизаторы с пружинами, теряется контролируемость, растет тормозной путь.

Ты да я (вынуждено!) провели эксперимент: загрузили остатки ремонта в джип Mitsubishi Pajero Sport (полная более чем достаточно — 2710 кг, снаряженная — 2095 кг_. В зад отправились мешки с цементом и прочими смесями сплошным потоком не более 650 кг, ведь есть перегруз составил примерно 30—40 кг. Машина рамная, изначально пузатая, с тяговитым дизельком и возможностью подключения полного привода для любых типах покрытий. Как ни и «Спорт» испытание выдержал с трудом.

Умереть и не встать-первых, тяжело давался рассеивание, особенно если на пути вставал пусть даже скучный с виду подъем. Система ревела и тянула, но ото былой легкости не осталось и следа: ноша давал о себе знать. Другой важный аспект — торможение. Чета попыток «не заметить» бремя в багажнике показали, что нужно задерживать куда большую дистанцию, а подготовку к остановке концерт) заранее.

Но самое неприятное и опасное тренировка — маневрирование. Внедорожник слушался руля много хуже, чем обычно, вынуждая отвернуться от какого-либо слалома. Встал в магазин — и тихонько двигаешься до места назначения. А в таком случае Mitsubishi Pajero Sport — двухрамный автомобиль, да еще и отстроенный на базе пикапа L200! Подобно как уж говорить о простой легковушке?

(бесовское) наваждение вывести все за Водан раз, не теряя срок на несколько поездок, ввек высок. А пустоты в багажном отделении — притягательны, особенно около галдеж семьи, мол, вона сюда запихивай, еще войдет. Все собирая скарб или перевозя тряпки стоит помнить, что основополагающий показатель — вес, а не формат. Лучше два раза смахать, чем один раз переместить кузов. Трещины на стойках — сие приговор, такое не лечится и приставки не- ремонтируется, но в разы опаснее попасть в Происшествие. Ведь называя вещи своими именами, переваленный автомобиль фактически полностью теряет координация.



Категория: Новости