Три критические проблемы кондиционера: как их избежать в дальней дороге


Опубликованно 23.06.2022 16:39

Три критические проблемы кондиционера: как их избежать в дальней дороге

Вероятно не ли ктo будeт спoрить с тeм фaктoм, чтo любoй сoврeмeнный aвтoмoбильный «кoндeй» трeбуeт уxoдa и свoeврeмeннoгo oбслуживaния. Мeжду тeм, пo oцeнкaм спeциaлистoв сeрвис-цeнтрoв, выпoлняющиx рeмoнт xoлoдильнoгo oбoрудoвaния, oснoвнaя чaсть прoблeм с ним вoзникaeт кaк рaз пo вине самих автовладельцев.

Причины до самого банальности просты — игнорирование требований технических регламентов. Обобщив массу данных в области этим проблемам, эксперты как по нотам обозначили ряд характерных «аварийных» ситуаций, которые могут как обухом по гол возникнуть с климатическим агрегатом. Нате что же стоит направить внимание, чтобы избежать неожиданных поломок в системе кондиционирования?

А неважный (=маловажный) заменить ли хладагент?

Одна их распространенных причин внезапных неполадок «кондишна» — вет хладагент, вернее — его неправильность в системе. Проблемы особенно обострились в последние годы, что-то связано с известными событиями в нашей стране и следовать рубежом, спровоцировавшими серьезный разбухание рынка подержанных машин. Покупая их, новые владельцы ездят со старым хладагентом по тех пор, пока далеко не перестанет «дуть прохлада». Плановой заменой этой важной технической жидкости немного кто заморачивается. Между тем, в автомобилях потери. Ant. доход фреона из системы составляют в среднем близко 8% в год. И тут ни плошки не поделаешь — таковы особенности физических свойств хладагента.

Неважный (=маловажный) зря ведь специалисты соответственно «холодильникам» рекомендуют регулярно подвергать испытанию уровень заправки кондиционера. В таком случае хладагент может «исчезнуть» по мнению разным причинам, например, изо-за разгерметизации шлангов и трубок, а как и из-за нарушения целостности компрессора другими словами радиатора. А еще нередко страдают герметизирующие прокладки в местах соединения элементов системы. Характерные признаки подобных дефектов — наличествование на деталях потеков масла и отпотевание. Если обнаружили их, безлюдный (=малолюдный) откладывайте визит в сервис!

Ежели компрессор грязный…

Однако ущерб хладагента — далеко не самая критическая заколупка, которая может возникнуть в пути. Отмеченная перед этим неполадка не столь драматична, в среднем как в случае ее выявления сделать ремонт ситуацию можно достаточно бегом. Найти по дороге стервис по замене фреона труда неважный (=маловажный) составит, да и сама процесс — лишь вопрос цены.

Слабо хуже ситуация, если держи ходу заклинит компрессор кондиционера. Наравне свидетельствует сервисная практика, «клин» такого насоса — конец частая причина поломки фон-системы.

Как правило, подобное происходит в соответствии с причине загрязнения нагнетателя данного подобно. В частности, компрессор «кондишна» много раз клинит из-за попадания грязи в передача. Тут свою негативную образ играют и пыль, и масляный конденсат в моторном отсеке, и дорожные реагенты, накапливающиеся затем же после зимней эксплуатации мотор. А такие загрязнения, в отличие через потеков хладагента, быстро снять покров на глазок не получится: необходим камо более тщательный осмотр узлов климатической установки, какой-никакой перед дальней поездкой нуждаться делать обязательно. И это случай лучше доверить специалисту.

Проведем дезодорацию

Прозрачно, что два отмеченных меньше дефекта кондиционера связаны с проблемами технического свойства. А чисто третья — появление неприятного запаха — по мнению большей части обусловлена нарушением «санитарии» системы вентиляции салона. Вдобавок главным источником нежелательного «амбре» на поверку испаритель кондиционера, влажная псевдосфера которого — идеальное место исполнение) размножения различных бактерий и грибков. В противном случае данный узел своевременно безвыгодный обрабатывать, то уже поверх 2—3 года эксплуатации кондиционера некто вполне может начать «благоухать».

Грифон в таких случаях только Водан — немедленно провести дезодорирующую обработку испарителя и воздуховодов. Тут. Ant. там хорошим подспорьем будут специальные имущество автохимии. В их числе, в меру, представлены и оригинальные российские препараты нового поколения, к примеру (сказать), антибактериальный очиститель кондиционера с бренда Ruseff.

Как отмечает производитель этого продукта, он создавался с учетом опыта эксплуатации автомобилей в различных российских регионах. Баллончик с аэрозолем имеет дополнительное следоуказатель в виде длинного пластикового зонда, снабженного тонким наконечником (см. фотокарточка выше). Подобная конструкция распыляющего элемента позволяет продвинуть его в удаленные места воздуховодов, а и короба испарителя, и там тщательно расточить их.

В ходе очищающей процедуры гальванокаутер зонда формирует облако мелкодисперсной активной взвеси, которая сверхэффективно уничтожает все известные грибки и бактерии, накапливающиеся со временем держи испарителе. Сам препарат в процессе воздействия нате загрязнения смывает их и как один человек с этим же смывом выводится само собой через дренаж кондиционера. По причине этому из машины момент) устраняется неприятный запах, а сверху теплообменнике формируется защитный противобактериальный слой, предотвращающий повторное выход. Ant. исчезновение микроорганизмов.

ПОДПИШИТЕСЬ НА ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

ПОРТАЛА «АВТОВЗГЛЯД» В TELEGRAM



Категория: Новости