Обещанного три года ждут: экспансия китайского автопрома в Россию откладывается


Опубликованно 18.06.2022 04:39

Обещанного три года ждут: экспансия китайского автопрома в Россию откладывается

Стaтистикa утвeрждaeт, чтo рoссийский aвтoрынoк с нaчaлa гoдa нe прoстo снижaeтся, a пo-нaстoящeму рушится. Тaк, тoлькo в минувшeм мae зaфиксирoвaн oбвaл прoдaж нoвыx мaшин нa 84% пo срaвнeнию с аналогичным периодом прошлого возраст. Плохо всем автобрендам, в особенности иномаркам. Ещё китайских! Они пострадали в меньшей мере. Их доза на российском рынке хотя (бы) выросла до 6,1%.

По мнению заместителя главного редактора сайта «Китайские автомобили» Алексея Швайкова, продавцы китайских автомобиль из-за кризиса, спровоцированного украинскими событиями, подняли цены получи свои авто не приближенно сильно – по сравнению с дилерами других марок. Значимость «китайцев» в автосалонах не долго думая лишь на 20-40% через. Ant. ниже, чем в начале 2022 лета. Кроме того, доставить машину в Россию с Китая теперь куда элементарнее, нежели из Европы, а обеспечивает их физическое наличность в розничной сети.

– Китайские поставщики автозапчастей в свою очередь в меньшей степени подняли цены, чем прочие – в пределах 40%, – отмечает компаньон сети станций технического обслуживания «Сити-услуги» Сергей Братищев.

Осыпание российских продаж европейских, японских и корейских автобрендов намекает, фигли освобождаемые ими ниши отечественного рынка могли бы взять китайские автопроизводители. И посол КНР в Москве Чжан Ханьхуэй в начале мая сего года пообещал, в частности, что же китайские автомобили будут в дальнейшем приумножать долю российского рынка. Так-таки ждать, что вал машин изо Поднебесной вот-вот захлестнет Россию, отнюдь не стоит.

– Если общероссийский авторынок начнет активно увеличиваться, то да, китайцы постараются зацапать на нем максимально возможную долю. Разве не начнет, то предстоять от них каких-в таком случае серьезных усилий для продвижения в России никак не стоит. Сейчас предпосылок ради этого не просматривается, – считает г-н Швайков.

– Держи строительство в нашей стране новых китайских автозаводов равно как рассчитывать особо не есть расчет, – полагает Сергей Братищев, – рассейский рынок слишком мал, чтоб такой шаг показался бы выгодным исполнение) китайских автопроизводителей...

При во всех отношениях при том автомобили китайских марок имеют кончено шансы отвоевать со временем серьезную долю российского рынка. Минуя заметно более низкой, нежели у моделей-одноклассников европейских и других азиатских марок, цены «китайцы», как бы показывает практика последних месяцев, чувствительно выгодней и в повседневном содержании. Рядом приближающейся к корейским легковушкам надежности и потребительским свойствам «китайцы» нате 40-45% дешевле с точки зрения затрат получи и распишись техобслуживание.

По данным Сергея Братищева, цены бери запчасти к китайским авто в врученный момент имеют тенденцию к к тому же большему снижению, из-ради чего разрыв в стоимости Ведь «китайца» и «корейца» один увеличится. В текущих экономических условиях настоящий фактор может стать для того многих российских автовладельцев решающим быть выборе нового автомобиля в пользу китайской модели.

И развитие пересадки россиян на «китайцев» еще начался. По наблюдениям обеих экспертов, участвовавших в онлайн-трансляции, организованной порталом «АвтоВзгляд» и «МК», в регионах градус распространения легковушек из Поднебесной неизмеримо более высока, нежели в обоих столицах. Это заметно равно как по количеству машин возьми улицах, так и по будет плотному покрытию России фирменными дилерскими центрами китайских автобрендов.

– На случай если вы не ждете, хоть (бы), от Haval F7, что дьявол будет не хуже BMW X3, в таком случае китайская машина для вам вполне может стать удачным приобретением, нормальной рабочей лошадкой, – считает Лёка Швайков.



Категория: Автотехника