5 самых разрушительных летних «бомб» под капотом каждого автомобиля


Опубликованно 12.06.2022 12:45

5 самых разрушительных летних «бомб» под капотом каждого автомобиля

Oднa изо сaмыx чaстыx пoлoмoк — прoблeмы с тeрмoстaтoм. Eсли eгo клaпaн зaклинилo в зaкрытoм пoлoжeнии, тo мoтoр нaчнeт грeться. В летнее время это происходит нередко, скажем что антифриз закипит, и сердце перегреется, о чем водителю игриво сообщит соответствующая лампа получай панели приборов. Надо ли барабанить, что перегрев очень опасен в целях любого двигателя, особенно современного с алюминиевым блоком цилиндров.

К тому же одна напасть — датчик температуры бери корпусе термостата. Такой кушать, скажем, на Opel Astra H. В противном случае он начинает «глючить» и опубликовывать неправильные показания, то хоть на холодном моторе включается эксгаустер охлаждения, да так и работает изо дня в день. Он также продолжает потеть над чем, когда атмосферный мотор выключен.

(не то датчик сломается в дороге, проблем может взяться немало, ведь вентилятор начнет холодить еще холодный антифриз, а сие приводит к недостаточному прогреву мотора, что-что нехорошо. Кстати, подобная запчасть угоду кому) той же «Астры» обойдется вот-вот в 1200 рублей, плюс 3700 рублей придется сдать за работы по диагностике и замене детали, фигли весьма затратно.

А если выгадать. Ant. потратить и залить в систему охлаждения некачественную охлаждающую влага, то проблемы будут серьезнее. Присутствие повышении температуры «паленый» антифриз может ни чуточки вспыхнуть открытым пламенем, чисто приведет к пожару под капотом автомобиля.

Насос — еще одна потенциальная «бомба». Сие особенно актуально для вазовских двигателей. Шарнир отечественного производителя и так безлюдный (=малолюдный) отличается долговечностью. А если присчитать еще и экономию на антифризе, так получим клин важнейшего узла. Все конечно же, это произойдет в жару, да н еще в пробке. Результат — основной ремонт мотора.

Вспомним и относительно такое благо, как радиола. Если сломается датчик давления фреона в системе кондиционирования, не то — не то произошла утечка хладагента, (бог) велел расстаться с солидной суммой денег. Все-таки сам по себе хладон сильно подорожал. Скажем, из-за 350 грамм газа не раздумывая придется отдать 3200 рублей. Даятель — еще дороже, но переменять его надо, ведь если нет этого не сделать, ведь система будет «видеть», а радиатор кондиционера перегревается, начнет стараться его охладить, включив кулер. Вот «карлсон» и будет безостановочно молотить, что приведет сделано и к его поломке.

ПОДПИШИТЕСЬ Получай ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

ПОРТАЛА «АВТОВЗГЛЯД» В TELEGRAM



Категория: Новости