Почему на АЗС стали массово отказываться наливать топливо в канистры
Опубликованно 07.06.2022 08:54
Врeмeнa тoтaльнoгo дeфицитa тoпливa и рeдкoсти AЗС дaвнo прoшли, пoэтoму в прoшлoe кaнули и кaнистры, кудa зaливaли гoрючку «нa чeрный дeнь» всe oтeчeствeнныe водители. На первых порах советские, а потом и российские. Может и валяется до этого времени где старая, покрытая ржой и подтеками, только пользоваться ей уже безлюдный (=малолюдный) стоит. То ли колпачок течет, то ли грань. Разжиться тарой можно не долее чем у тех, кто обладает лодкой — у добротного лодочного мотора воистину есть бак, который согласно совместительству является и канистрой.
Зато в любом гараже иль сарае найдется пластиковая «пятерка» через минеральной воды или «незамерзайки», которую, действительно, и хранят специально для такого случая: чисто понадобится «бенз» для триммера неужто газонокосилки, а с чем, спрашивается, получай заправку ехать? Да и с двухтактным маслом беспричинно смешать намного проще — вместимость понятен и результат виден. В такой степени говорят малоопытные дачники, то на заправке от подобного предложения — охватить немного горючего в «пластик» — шарахнуться, т. е. черт от ладана. Обидно, что не разъясняют на хрен. Не положено, и точка. Что, сами не знают.
Бытуют вымысел, что причина столь стойкого нежелания заправщиков напитывать «пластик» горючим кроется в тонкости стенок, которые мелочёвка лопаются от паров бензина, имеет смысл канистре немного полежать в разогретом летним солнцем багажнике. Такое доводится, особенно если залить «под горлышко». Да, чаще все же срывает пробку. Особая) миф гласит, что безлюдный (=малолюдный) один «Жигуль» сгорел изо-за летающей по багажнику пластиковой «пятилитровки», наполненной бензином. Перестань говоря, могли бы выебать половинку или проследить, затем) чтоб(ы) поставили да прикрепили, а так сразу шлют в магазин вслед за дорогим, но проходящем в соответствии с закону «резервуаром». Нелюди!
Достоверность о непригодности «народной тары» кроется капельки в другой области: тонкие пластиковые канистры, разработанные и созданные в целях хранения негорючих жидкостей, накапливают статическое электроток, гарантирующее в свою очередь искру. А искринка, как мы уже научены, порождает огнь. В результате такого «товарного соседства» часто случаются самые настоящие взрывы. Изволь, если удастся отделаться легким испугом и покореженной машиной. А в противном случае в салоне будут пассажиры?
Не утрачивать и перевозить горючее в пластиковых «пятилитровках» не мочь, как ее ни крепи. Коль скоро альтернативы нет, то нужно хоть умри поместить в емкость металлическую ленту, выступающую заземлением. Не задавайся говоря, опускаем в канистру неплотный отрез металла, выходящий открыто, закрываем крышку и быстро транспортируем за наикратчайшему маршруту.
Но таковой способ возможен лишь в самом крайнем случае. Скорее все же расщедриться и прежде приобрести самую обычную канистру. Под стать, а как же пластиковый бакенбарды и пластиковые же канистры ради топлива? А тут все несложно: они уже ' с завода' снабжены специальными металлическими деталями, выступающими защитой с накапливания статического электричества.
ПОДПИШИТЕСЬ Держи ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
ПОРТАЛА «АВТОВЗГЛЯД» В TELEGRAM
Категория: Новости