Почему барабанные тормоза гораздо лучше дисковых


Опубликованно 31.05.2022 08:15

Почему барабанные тормоза гораздо лучше дисковых

Сказка o нeэффeктивнoсти бaрaбaнныx тoрмoзoв придумaли aвтoмaркeтoлoги. Oни быстрo пoняли, чтo зaдниe дискoвыe тoрмoзa вoспринимaются пoкупaтeлями, точно несомненное достоинство машины. Ну-ка, а дальше надо было очевидно утвердить это мнение в головах большинства автолюбителей, какими судьбами и было сделано.

Сейчас наступает упадок, люди начали экономить, а вкупе задумываться: так ли в самом деле неэффективны и плохи старые технические решения? Яко ли сильно они не стоит мизинца современных? Давайте разберемся, лакомиться ли преимущества у «барабанов».

Барабанные тормоза обладают плечо в плечо важных плюсов. Прежде всего делов, они отлично защищены через внешних воздействий, поэтому их и ставят нате заднюю ось, ведь тама летит много грязи, особенно в зимнее время. А если вместо «барабанов» после того стоят «диски», то последние быстрее изнашиватся. Особенно в противном случае производитель сэкономил на грязезащитных щитках. Через этого на внутренних поверхностях дисков появляются борозды, оттого как их постоянно бомбардируют камни и пескоструй. Затем усиливаются вибрации при торможении, а как же и эффективность замедления снижается. В результате должно чаще менять, как оковы, так и диски. А сейчас цены бери эти запчасти очень дороги. Невыгодный забудем и о дефиците, который нам обещают с-за сбоев в цепочках поставок.

Оковы «барабанов» куда более «живучи», почему позволяет заметно снизить протори на сервис. «Классические» тормоза могут запастись терпением и 70 000 км пробега, в в таком случае время, как дисковые сдаются ранее после 30 000 км.

До сего часа одно достоинство «классической» конструкции тормозных механизмов в книжка, что у них высокое тормозное труд. Благодаря закрытой конструкции джариб трения колодок о поверхность барабана песенка спета большая. А это повышает непродуктивность торможения. Поэтому такие тормоза останавливают железо не хуже, чем дисковые машины.

В конце заметим, что «барабаны» побольше склонны к перегреву, а еще в них скапливаются пища износа. Однако если ваш пошиб езды далеко не бобслейный, то перегреть тормоза в городе без мала нереально. Что касается продуктов износа, в таком случае их удаляют сжатым воздухом быть техобслуживании. Это гораздо подешевле профилактики дисковых тормозов, которые нуждаются в регулярной чистке и смазке.

ПОДПИШИТЕСЬ Получи ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

ПОРТАЛА «АВТОВЗГЛЯД» В TELEGRAM



Категория: Новости