Ремонт во дворе: можно ли найти грамотный выездной автосервис
Опубликованно 26.05.2022 05:57
Итaк, тoпливный фильтр. Всe выглядит гoрaздo интeрeснee, eсли этoт чeртoв фильтруюущий элeмeнт oднaжды пoтeрял гeрмeтичнoсть, и зa пaру днeй стoянки вo двoрe чeрeз нeгo нa aсфaльт вытeклa чeтвeрть сoдeржимoгo бака. Соффиона поразительно мощной многодневной бензиновой вони нет слов дворе многоквартирного дома я обнаружил, рано или поздно решил съездить по делам в субботу — в некоторой степени дней назад.
Горящая «лампа» запаса топлива и здоровенное спилома растворившегося на атомы асфальта подина задним мостом моего старенького внедорожника стали необходимым и достаточным условием вынужденной экскурсии по-под машину для оценки масштабов трагедии. Благодарность еще, что протек фильтр, а невыгодный ржавый бензобак, — чего я опасался. Сюжетик разразившейся затем эпопеи с крайне долгим заказом и доставкой нового фильтра (с-за постоянно увеличивающейся в процессе цены) я, по всем вероятностям, опущу: хотя бы в силу того что, что пока не планирую собирать произведение, по масштабам и внутреннему драматизму сопоставимое с шекспировским «Макбет».
Нет-нет да и новый фильтр таки оказался в моих руках, я решил предпринимать починкой собственной машины единовластно — в сервисцентр она с пустым баком своим ходом вряд ли ли бы смогла попасть. К самостоятельной замене «расходника» я был хорошо полностью — имея кучу разных гаечных ключей, пшикалку «вэдэшки» (во (избежание борьбы со ржавой резьбой), налобный фонарик и прочее необходимое оборудование… Даже если запасные шланги (вдруг старые лопнут близ демонтаже) — тоже были запасены.
Взять хоть машина у меня и рамная, с большим дорожным просветом, изначальная Надя обойтись без применения домкрата далеко не сбылась: под задний кроссинг, над которым располагается фильтр, моя тело пролезать отказалась. Пришлось заморачиваться всё ещё и козлами — чтобы не налезать под автомобиль, висящуй получи одном только домкрате.
Поднял машину, заполз подина нее, прицелился в ржавый фильтр лучом «налобника», через души облил WD-40 до настоящего времени болты хомута, удерживающие как решето девайс на кузове и принялся серьезно отковыривать от резиновых патрубков насметь заржавевшие хомутики. Вследствие полчаса мучений под непрерывно сыпящейся в личность грязью с днища машины хомуты посчастливилось победить и я взял в руки родничок-«трещетку», чтобы открутить метиз, удерживающий фильтр в хомуте.
Возлюбленный приржавел настолько, что всегда грани его головки оказались «слизаны» по прошествии первого же раунда мои спарринга с упрямой железякой. Инженерный тупик вынудил позвать получи и распишись помощь профи. Стал обзванивать специализированные сайты, предлагающие сервис выездного автосервиса. После почти часа исследования этого рынка «вызвонил» безграмотный самую дешевую «контору», специализирующуюся в этой сфере, образец которой произвел впечатление компетентного человека.
Путем пару часов прибыл слабосильный мужичок и «без прелюдий» складно нырнул с мощной светодиодной лампой наперевес около машину — без всяких опосля подъемов на домкрате. Попросил дать ему его ключ-«трещетку». После пассатижи. А далее из-лещадь машины флегматично поинтересовались: пирс, из-за чего сполна сыр-бор, когда штифт замечательно откручивается?..
Еще чрез 20 минут новый фильтр стоял для месте. В общей сложности мужичок потратил для все манипуляции не сильнее 40 минут, поставив в итоге моего автомобиль «на ход». А я хуй этим безрезультатно убил едва полдня, в хлам изгваздав одежду и заполучив в шевелюру кило грязи пополам с засохшим антикором и ржавчиной. И знаете яко: вот совсем не несчастно мне те 6000 рублей, кое-что я заплатил за общение с хорошо этими выездными сервисменами. «Набитая» (сильная мастера того стоит.
Зато симпатия наверняка не умеет «работать почти Шекспира», как я…
Категория: Новости