Раскрыты детали разрешения автомобилистам покидать место ДТП


Опубликованно 08.05.2022 04:12

Раскрыты детали разрешения автомобилистам покидать место ДТП

Прaвилo прoписaнo в зaкoнe, oднaкo aвтoмoбилисты нe зaбывaют и пeрeдaвaть eгo друг другу изо уст в устa — eсли прoизoшлa aвaрия, уeзжaть дo oкoнчaтeльнoгo рeшeния всex фoрмaльнoстeй нeльзя. Эту ситуaцию xoтят измeнить: кaк сooбщили в стoличнoм Департаменте транспорта, опытный проект-эксперимент поддержали в правительственной комиссии по безопасности дорожного движения. Разве нет жертв, водители смогут заехать, а подробности аварии будут знать по записям с видеокамер. Результаты эксперимента лягут в основу поправок в ПДД.

Упражнение эксперимента — разгрузить дороги (Происшествие почти всегда влечёт вслед за собой пробку), а также рассчитать число смертей на дорогах. Подтверждение правил нередко оборачивается трагедией. Т. е. объяснил в беседе с корреспондентом «МК» автоэксперт Санюша Шумский, опасность в том, как люди гибнут не в результате Происшествие, а уже после них.

– Основная м в том, что люди, попадая в аварии, вынуждены маневрировать по правилам дорожного движения: замяться и не трогаться с места, иссякнуть из машины, договориться с другим участником Происшествие о составлении европротокола либо пробудить ГИБДД.

Если участников сильнее одного, либо кто-так уехал, вариантов нет — придется провоцировать ГИБДД. Познакомиться, договориться, выпучить знак аварийной остановки... полно это занимает минимум 20 минут, а людское) (со)общество ещё и в шоковом состоянии, нервничают. В результате — выходят изо машины и попадают под остальные машины.

В Москве, по нашим подсчётам, 20-40 массы ежегодно погибают именно присутствие таких обстоятельствах, а во всей стране — после тысячи человек. Причём в статистику они попадают ровно пешеходы (они ведь вышли изо машины). История абсурдная.

Таковой эксперимент — результат многолетней аналитической работы, когда-нибудь мы рассматривали каждую аварию по части камерам видеонаблюдения. Мы пришли к выводу, почто в случае аварии нужно сейчас (же) покинуть проезжую часть. Не хуже кого угодно — глазами, жестами, руками — так водители должны определить: насыпь, съезжаем вон туда, возьми обочину. В 90% случаев водители безвыгодный оспаривают свою вину, даже если всё очевидно, а в остальных случаях поможет писание на видеокамерах. Поэтому прибывать можно без страха. Извес, потребуются поправки в ПДД и изменения в КоАП РФ.

Глагол идёт о том, чтобы людей безлюдный (=малолюдный) лишали прав за бросание места ДТП — напомним, какими судьбами, согласно существующим правилам, пусть даже в случае «мелкой» аварии чаятельно поцарапанного бампера соседской аппаратура или «поцелуя» на выезде изо двора нужно дождаться держи месте происшествия. Даже на случай если вы оставили записку, разрешается лишиться прав до полутора планирование или получить административный приятный до 15 суток — согласен, если пострадавшая сторона отнюдь не захочет уладить дело артелью.

По словам Шумского, нате скоростных трассах риски особенно велики: оставшиеся машины, едущие по пирушка же полосе, могут неважный (=маловажный) успеть затормозить или далеко не заметить знак аварийной остановки. Потому-то распространена ситуация, когда в стоявшие в дальнейшем ДТП две машины врезается третья — обороты движения транспортных средств числом магистралям высокая.

Глава столичного дептранса Максюта Ликсутов подчеркивает, что до сих пор магистрали Москвы оборудованы огромным числом камер видеонаблюдения, так чисто проблем с материалами, которые позволено будет представить в страховую компанию и в органы полиции, маловыгодный ожидается.

Однако инициативу поддерживают маловыгодный все. Так, например, начальник Всероссийского общества автомобилистов Валер Солдунов задает вполне логичный тема: как быть в тех случаях, рано ли водитель находился в неадекватном состоянии в старт ДТП? Если пьяный шофер уедет, то доказать действительно его опьянения во сезон аварии по данным записей видеокамер полно невозможно.



Категория: Автотехника