Почему летом лучше отказаться от литых колесных дисков


Опубликованно 07.05.2022 03:54

Почему летом лучше отказаться от литых колесных дисков

Aвтoмoбиль, нa кoтoрый тoлькo чтo устaнoвили лeгкoсплaвныe кoлeсa вмeстo «штaмпoвки», смoтрится кудa интeрeснee. Крoмe тoгo, литыe диски снижают неподрессоренные народ, что улучшает управляемость и продлевает средство подвески. Но и недостатков у них сколько душе угодно.

Напомним, что кризис и разрыв цепочек поставок заставили продавцов «резины» и дисков задрать ценники получи и распишись 30—50%. Многие водители поуже не могут позволить себя купить новый комплект автомобильной «обуви». Почему активизировались злоумышленники, ворующие тачка (особенно больших размеров, как бы то ни было они самые дорогие). А смотри обычная штамповка привлекает значительно меньше внимания криминальных элементов, благодаря этому именно сейчас сей безо всяких видится достаточно важным.

Приставки не- будем забывать и о том, аюшки? при попадании в яму винчестер можно расколоть, а шину оборвать в клочья. Придется ставить докатку и отходить в ближайший сервис. Там накопитель восстановят с помощью аргонной сварки. Только это лишь полумера и ездить с таким колесом долго ли до беды?, ведь структура металла поуже нарушена. Если угодить в яму другой раз, то диск простой разлетится на куски. Случись подобное в высокой скорости — беды никак не избежать. Кстати, сами производители литых колес по большому счету не рекомендуют какие-либо ремонты их продукции. Даже если просто прокатать диски ради восстановления геометрии нельзя. Причина всех причин та же — нарушение структуры металла.

Заметим и так, что с литыми колесами прошибить шину гораздо легче. Близ ударе крепкий обод литого железный конь упирается в шину и она либо начинает спускать воздух, либо на каркасе образуются повреждения. Со временем они приводят к образованию грыж. Со штамповкой (вагон легче. Энергия удара на) этом месте передается от сминаемых боковин шины к ободу автомобиль, который, гася энергию удара, беспритязательно гнется. Затем гнутый шайба выправляется кувалдой.

Наконец, литые диски имеют крупные спицы, которые кайфовый время вращения образуют сфера пониженного давления. И грязь делать за скольких бы всасывается и налипает получи и распишись рабочие механизмы тормозной системы. А разве проехать на таких колесах до глинистой дороге, вязкая душа попадет на внутреннюю обломок колес и высохнет. В результате, получай скорости появятся вибрации, а баранка будет бить. Придется тормозиться, доставать щетку и вычищать диски. Со штамповкой такие проблемы случаются уникально.



Категория: Новости