Объяснился аномальный спрос в России на электросамокаты и велосипеды


Опубликованно 04.05.2022 15:54

Объяснился аномальный спрос в России на электросамокаты и велосипеды

Скaчoк спрoсa кoснулся всex кaтeгoрий срeдств индивидуaльнoй мoбильнoсти Этим (тaк, нaпoмним, плaнируют нaзывaть сaмoкaты, элeктрoсaмoкaты и другиe «нeдoрaзумeния с элeктрoмoтoрчикoм» зaкoнoдaтeли). Бeзмoтoрныx сaмoкaтoв прoдaли пoчти втрoe бoльшe, чeм в прoшлoм гoду (+198%), дeтскиx трexкoлeсныx вeлoсипeдoв — вчeтвeрo (+309%), рoликoвыx кoнькoв — пoчти втрoe бoльшe (+184%). Вoзрoсли продажи всего делов, что связано с этой сферой, включительно запчасти и защитные средства.

Сие означает в том числе и ведь, что на дорогах и тротуарах городов — Москвы в первую цепь — электросамокатов и других подобных колесных средств довольно намного больше. Не имеет принципиальное значение, перейдут ли на электротягу водители автомобилей (с-за дороговизны, например, запчастей и Так) или пешеходы (для замены общественного транспорта) — краеугольный камень, что проблема регулирования их трафика обостряется.

В Москве из-за прошлый год произошло 99 Происшествие с электросамокатами (это самый ощутительн показатель в России — после этого идет Петербург с 75 авариями). Якобы на городском, так и для федеральном уровне идет творение по регламентированию движения Этим — в частности, проект новой редакции ПДД, находящийся сверху рассмотрении парламента, подразумевает, а при движении по дорогам общего пользования самокатчики должны пердолить водительские права, аналогичные мопедным, а сообразно тротуарам нельзя превышать стремительность в 20 км/ч.

Однако пусть даже предполагаемая регламентация устраивает очень не всех. Так, организации пешеходов настаивают получи полном запрете движения самокатов с моторами объединение тротуарам (или ограничении скорости накануне пешеходных 5–7 км/ч). Владельцы частных самокатов никак не хотят смиряться с ограничением скорости (и орудие их принуждения к этому — неясен, все же номерных знаков и ПТС получай самокаты ставить не собираются). Самыми конструктивными оказываются на этом месте представители прокатных контор — как и понятно: их бизнес напрямую связан с городом и зависит с расположения городских властей.

Прокатные конторы не раздумывая не просто закупаются самокатами, только и прорабатывают импортозамещение. И в этом ни вот столько не отличаются от частников, которые преддверие лицом трудностей усиленно занялись апгрейдом.

- Самые дальновидные закупились велосипедами до этого часа прошлой осенью, ожидалось значительное удорожание, - рассказал Сергей Л., п веломастерской в Москве. - Я заблаговременно сделал усиленный запас компонентов «навески» - тормозов, переключателей и таким (образом далее. Подорожание объяснялось пока еще в прошлом году возможным ростом курса доллара и затруднениями в логистике — они были уже до санкций, из-из-за пандемии. Но то, будто происходит сейчас, конечно, оказалось гораздо сильнее любых ожиданий.

В соответствии с словам веломастера, число городских велосипедистов растет годик от года само до себе, но сейчас, подле галопирующем курсе доллара, многие истинно решили, что любая мастерство будет дорожать. А велосипед — подобно ((тому) как) раз одно из оптимальных «инвестиционных» вложений, потому как что, в отличие от электроники и бытовой техники, возлюбленный почти не устаревает душевно.

- Конечно, за последние 25 парение, что у нас продаются современные велосипеды, многое изменилось — примем, число звездочек на задней втулке и каретке, - отметил собеседователь «МК». Всё-таки класс компонентов определяется невыгодный только этими параметрами, так прежде всего механическим качеством, точностью. Отчего высококлассная навеска остается высококлассной, того) (времени не износится. Ситуация с рамами — суммарно отдельная: то, что было популярно 10 — 15 планирование назад в массовом сегменте (грудь и прочные алюминиевые рамы), безотлагательно перешло в премиум-нишу. В общем, расхватать велосипед и законсервировать его в инвестиционных целях либо «получи и распишись вырост» детям — хорошее ответ. Только, конечно, это приставки не- должен быть дешевый «двухколесная машина из супермаркета».

Полнове вырос спрос и на подержанные велосипеды, и в предсезонный ремонт и апгрейд, рассказал владетель мастерской. «Сейчас у нас череда до мая, я начал темпераментно давать людям советы и задумываюсь о велоремонтном блоге, оттого что мощностей для того, затем чтобы помочь всем, просто в закромах», - сказал собеседователь «МК».

В ахан магазинов бытовой электроники рассказали, почто ажиотаж коснулся электросамокатов почти в той же мере, почто других видов техники — к примеру сказать, холодильников или роботов-пылесосов. «Не входя в подробности-то, почти всё приходит изо Китая, западного импорта шелковица, в отличие от бытовой техники, только что не нет, - сообщил референт. - Поэтому зачем берут — без- знаю, наверное, боятся, ровно подорожает. Но это в принципе они правильно боятся — следующая доставка будет уже по другим ценникам. Ожидаем в двадцатых числах госпожа».

Долго хранить электросамокат, если нет он приобретен в инвестиционных целях, разрешается — но для сего нужно прежде всего отключить накопитель, извлечь его из устройства, рассказал мастак по обслуживанию этого вида техники. В таком виде оставление полностью безопасно. Ориентировочно пятеро лет хранения у устройства наворачивать. Дальше аккумулятор, возможно, придется переменить. Ant. оставить на более свежий.

Таким образом, есть такие резоны для приобретения колесных средств передвижения в сбережение точно есть — тем больше, что они не приблизительно подорожали, как автомобили, и, адекватно, их могут себе разрешить обычные люди. И, если пораскинуть умом, ажиотаж вокруг велосипедов и самокатов — хорошая новшество: если люди покупают их, из чего следует, они боятся «лишь лишь» экономических трудностей.



Категория: Автотехника