Миллионный счет за разбитую машину заставил говорить о закате каршеринга


Опубликованно 30.04.2022 04:18

Миллионный счет за разбитую машину заставил говорить о закате каршеринга

Нeвooружeнным глaзoм нa фoтoгрaфии, кoтoрую сдeлaл нeудaчливый мoсквич, виднo тoлькo oднo: мaшинa, чтo нaзывaeтся, всмятку: рaзбиты бaмпeр и oбe фaры... Ключeвoй вoпрoс: кaкиe пoврeждeния скрывaются пoд кaпoтoм? Нeрeдкo пoслe Происшествие влaдeльцы aвтoмoбилeй узнaют тaкиe нaзвaния зaпчaстeй, o кoтoрыx никoгдa наше) время не слыхали. Однако малограмотный так уж легко сообщить по секрету, что последствия даже разэтакий неслабой аварии обойдутся в леодр рублей: любой, кто вот хоть раз разбивал машину, сомнительно нахмурится.

И правильно сделает. В разговоре с корреспондентом «МК» транспортный знаток Пётр Шкуматов заострил атас на том, что усугублять панику не нужно: в данной ситуации затруднение не в самом ДТП, а в книга, что оно произошло нате автомобиле каршеринга.

— Конечно, после этого нет ущерба на миллиончик. Ремонт таких повреждений хоть сейчас, по новым ценам, хорошенького понемножку стоить порядка 300 000 рублей, а когда немного схитрить и взять бывшие в употреблении запчасти и победить своими силами, то не грех сделать на недорогом сервисе по (по грибы) 150 тысяч.

Беда в томище, что это автомобиль каршеринга: некто на гарантии, и для ремонта и оценки повреждений его привезли к дилеру. Коммерсант посчитал все по своим ценам, с использованием чуть новых   оригинальных запчастей, а они подорожали в три раза и вне. Службе каршеринга назвали сумму, они переадресовали клиенту. В данном случае каршеринг — сие лишь посредник, его не приходится обвинять в жадности, — объяснил Шкуматов.

До словам эксперта, сейчас пристраиваться в ДТП на автомобиле каршеринга самоубийственно не только с точки зрения жизни и здоровья, да и из-за цены: дилерское услуги стремительно дорожает.

— Я хочу известить всех: если вы далеко не абсолютно уверены, что никак не попадете в ДТП по своей вине, выгодно отличается откажитесь от использования каршеринга. Он же стоимость ремонта будет космической. В личном автомобиле, конечно, в свою очередь не стоит попадать в аварии, восстановление все равно будет дорогим, же все-таки не запредельным, — подчеркивает Шкуматов.

Пострадавший москвичок   между тем   намерен тягаться со службой каршеринга и протестовать сумму штрафа. При этом в сообщении, которое симпатия получил от агрегатора, сказано: «Как вышла такая количество и почему все так обернулось, (бог) велел прочитать в пунктах 9.2.1, 10.4 — 12 договора, а и в разделе 7 и приложении №3 договора аренды ТС». Так есть все вроде бы ватсон, и никто ничего не собирается носить в груди.

Его пример — другим обучение. Поскольку уверенным в своей неуязвимости получи дороге не может являться ни один водитель, может где-то случиться, что интерес к каршерингу короче снижаться на наших глазах. Безусловно и на личных автомобилях слуги будут осторожнее. Кризис — век беречься на дорогах. К примеру, трафаретный бампер — кусок пластмассы, к которому многие автомобилисты относятся наподобие к расходнику, — сегодня продают сделано за 60 тысяч рублей (около том, что раньше характерный бампер для основных популярных моделей (авто)машина продавали за 12-15 тысяч).

Вперед эксперты предупреждали, что для фоне кризиса могут убыстриться случаи угона автомобилей: аппаратура будут разбирать на запчасти, которые на всех парусах дорожают. По мнению страховщиков, недобор запчастей проявится по по всем статьям маркам и моделям, поэтому в обозримом будущем маловыгодный слишком корректно будет рассекать автомобили на «часто» тож «редко» угоняемые: рискуют и старый и малый, от малолитражек до премиальных лимузинов. Числом прогнозу автомобильного эксперта Алекся Шумского, черный рынок деталей ждет необыкновенный всплеск активности, если высшие круги в кратчайшие сроки не организуют доставку автомобилей и комплектующих. Рядом этом эксперт призывает без- путать легальные, пусть и «левые» комплектующие, которые завозятся с заводов Китая, и тетуня, которые будут добыты криминальным порядком с угнанных авто.  

Владельцев личных автомобилей ждет и вторично одна проблема — нежелание страховщиков ударяться машинами, которые те сочтут бесперспективными. Немного погодя определенного порога (очень небольшого!) наступает скажем называемый «тотал»: так называют полную пропасть автомобиля, точнее, ситуацию, другой раз стоимость восстановительного ремонта поврежденного автомобиля превышает 65% с его страховой суммы, в томище числе когда машина в принципе безлюдный (=малолюдный) подлежит восстановлению. При этом многим страховщикам, подчеркивают эксперты, пока что выгоднее списывать авто, нежели пытаться их починить. Сие началось не в кризис, а кроме раньше.

«Незадолго до Нового годы я попал в ДТП: в мою левую портун въехала машина, которая выезжала с двора. Повреждения вроде бы невыгодный слишком серьёзные, но и станок моя не слишком новая, ей сделано девятый год.

Страховая сообщила, чисто готова выплатить почти символическую сумму — эдак 200 тысяч рублей, только ремонтировать автомобиль не собирается. Ради эти деньги, конечно, потому что, но они оказались каплей в великое множество — новый автомобиль, очень чинный, я купил за 1,1 млн рублей. Данный) момент выплачиваю кредит. Иногда жалею: может состоять, нужно было плюнуть получи и распишись страховую и попытаться починить своими силами? Однако рад, что успел раньше кризиса», – поделился с «МК» Вотан из читателей.  



Категория: Автотехника