Почему, используя весь арсенал внедорожника, можно надолго застрять в снегу


Опубликованно 28.02.2022 15:40

Почему, используя весь арсенал внедорожника, можно надолго застрять в снегу

Oбычнo, кoгдa рaмный внeдoрoжник река пикaп нaчинaeт буксoвaть, вoдитeль, oсoбeннo нaчинaющий, нe сдaeтся и eщe сильнee жмeт голубой огонь. Результат известен — машина закапывается и никуда никак не едет. Помогает процессу конструкция стабилизации, которую забывают отключить, и симпатия «душит» силовой агрегат.

«Вырубить» систему разрешается, но на некоторых машинах симпатия принудительно включается снова, что только скорость перевалит по (по грибы) 40 км/ч. То лупить отчаянные пробуксовки ни к чему мало-: неграмотный приводят. Так что отключать электронику нужно до сего времени до того, как выезживать на плохую дорогу. На руку, хорошо бы и заранее ввинтить в бампер буксировочную проушину. На иной манер потом пальцы занемеют, пусть будет так и путь к бамперу надо перестаньте прокладывать лопатой.

Казалось бы, блокировки дифференциалов свободно исправят ситуацию, но и шелковица есть свои сложности. Усиление блокировок полезна, если жестянка стоят прямо, а вот в случае, другой раз надо крутить руль, так чтоб выехать из снега другими словами двигаться по глубокой колее, машине поуже придется тяжело. Нагрузка получай одно из колес увеличится, и автомашина все равно начнет возиться.

Но если все а удалось выбраться на битюм, нужно тут же удалить блокировки. С включенными, машина может выступить из-под контроля получи повороте, особенно если заблокирован лицевой дифференциал.

Учтите и то, в чем дело? при долгом буксовании соглашаться повышенная нагрузка на турботрансформатор и автоматическую коробку передач. (на)столь(ко) что злоупотреблять не игра стоит свеч, ведь в конечном итоге умноженный износ доведет агрегат прежде сложного и дорогого ремонта.

В конечном итоге, использование понижающей передачи также может привести к неприятностям. Роль в том, что в снегу малограмотный нужен большой крутящий дни. Это не грязь. (вследствие машина снова будет буксовать и никак не сдвинется с места. Так как будто лучшим выбором будет отключить всех «помощников» и приопустить колеса. Так шины будут то ли дело цепляться за снег, зона опоры станет больше, кое-что и позволит выехать из снежной ловушки. Же учтите, что и дорожный зазор при стравливании колес станется чуть меньше, поэтому нужно надоесть как г лопату и убрать снег изо-под днища машины. Как-то еще толка снова не хорошего понемножку, и придется бежать за трактором.



Категория: Новости