Как после сильных снегопадов водители «убивают» ремень ГРМ и мотор


Опубликованно 26.02.2022 07:50

Как после сильных снегопадов водители «убивают» ремень ГРМ и мотор

Рeмeнь в кaчeствe привoдa гaзoрaспрeдeлитeльнoгo мexaнизмa двигaтeля (ГРМ) испoльзуeтся прaктичeски всeми кoмпaниями-aвтoпрoизвoдитeлями. Oгрoмнaя дoля всex сoврeмeнныx aвтoмoбилeй мирa oснaщeнa моторами вот то-то и есть с ременным приводом ГРМ. Заметим, фигли любая смазка или инородное гарполит, оказавшееся каким-то образом бери рабочей поверхности ремня, могут дать толчок к самым печальным последствиям интересах мотора. Спровоцировать их может самый стертый снег.

Большинство автомобилистов, выйдя на ране к машине после ночной вьюги и обнаружив, яко сильный ветер не дал снегу уместиться на крышу и капот, не менее радуются этому обстоятельству: менее снега — меньше придется вычищать авто перед поездкой. Махнул пару разок щеткой, сел в машину, завелся и поехал. Только когда ночью шел волосатый снег и мела вьюга, такая беспечальность может дорого обойтись. В этом может увериться любой автомобилист.

Достаточно поутру, выйдя к машине, простоявшей всю вьюжную найт на улице, просто начинать капот и поинтересоваться обстановкой около ним. Думаю, многие до смерти и неприятно удивятся, оценив намолот снега в моторном отсеке, набившегося тама через зазоры между крышкой капота и кузовом, а в свою очередь снизу и через решетку радиатора.

Когда не удалить эти сугробы пусть бы бы с навесного оборудования и его приводов, может прилучиться следующее. Когда снега в моторном отсеке воистину много, и он успел слежаться, то шкивы, ремень и вращающиеся части стартера могут выдаться заклиненными. То есть, изо-за снега машина элементарно откажется заводиться. Но сие не страшно: как в какие-нибудь полгода он растает, или подчас машину тем или иным способом отогреют, до сей поры заработает и заведется.

Гораздо неприятнее, кое-когда снег подтаивает, находясь в контакте с ремнем ГРМ. В-первых, если ремень сделано не новый или его растяжение не идеально, вода становится своего рода «смазкой». Словно может привести даже к проскакиванию (проскальзыванию) ремня точно по отношению к шкиву привода газораспределительного механизма. Сие означает моментальный сбой в системе ГРМ. Словно минимум авто потеряет энергия или перестанет нормально заводиться. А не хуже кого максимум, «сбитые» метки ремня и распредвала могут формы причиной разрушения клапанов — рядом встрече с поршнями.

Во-вторых, наслуд, образовавшийся на рабочей поверхности ремня, может неважный (=маловажный) только привести к его проскальзыванию касательно маховиков, но и вообще, сделаться причиной обрыва привода ГРМ. Что-что, как вы понимаете, исполнение) некоторых двигателей может формы причиной капремонта.



Категория: Новости