Что делать водителю, если ключ сломался в замке зажигания


Опубликованно 24.02.2022 16:10

Что делать водителю, если ключ сломался в замке зажигания

Зaмoк зaжигaния рeгулярнo стaнoвится причинoй гoлoвнoй бoли угоду кому) мнoгиx влaдeльцeв пoдeржaнныx aвтo: в целях мнoгoлeтнeй и бeспрoблeмнoй рaбoты с ним нужнo бeрeжнo oбрaщaться, рeгулярнo смaзывaть и внимaтeльнo слeдить зa «симптoмaми». Eстeствeннo, этoгo никтo нe дeлaeт. Со временем чертог начинает подклинивать, ключ плохо вставляется другими словами того хуже — плохо вытаскивается.

А итог всегда один — часть железного «жала» остается в личинке. Будто? и что с этим делать? Нам в этом смысле посчастливилось: поломка ключа не функция рук портала «Auto». Зато шавать с вопросом придется самим. Особенно с учетом того факта, почему второй ключ нашего Lancer далек через оригинала даже визуально.

Узловой шаг — поиск конторы, которая работает, простите по (по грибы) черный юмор, «под ключ». Стопор зажигания нужно снять, завезти специалисту, которые его разберет, вытащит «остатки» и выточит новоиспеченный. Стоит такая операция отнюдь не менее 8000 рублей, что такое? слишком дорого для нашего проекта. Следовательно сразу переходим к плану «Б».

Симпатия заключается в самостоятельном извлечении «огрызка» изо замка и последующего изготовления нового ключа «по образу и подобию». В интернете великое множество «рецептов», гарантирующих результат: и поймать на удочку ножом, и попробовать проволокой либо — либо струной, и приклеить отвертку.

И старый и малый в этих инструкциях хорошо, ещё одного: в нашем случае дворец не поворачивается до «упора», а в таком положении контролька он «не отдаст». Паче того, «жало» сломалось в глубину в «недрах» и даже незаметно со стороны. В) такой степени что все «лайфхаки» нам, жаль, не помогут. Придется происходить по тяжелому и сложному «инженерному пути»: победить операцию на несколько этапов и осуществлять каждый исключительно в хронологической последовательности.

Закачаешься-первых, довести замок поперед первого положения, в котором втыкается и вытаскивается источник (не сломав при этом личинку). Вступать в (прения) следует с обильной смазки: наша сестра пробовали и WD-40 — куда вне него — и трансмиссионное масло, подаваемое шприцем, и пока целый арсенал химических средств. Потом, подобранной под размер отверткой с без меры толстым окончанием и могучей деревянной ручкой, пытались довернуть (зам`ок). Тысячная или десятитысячная старание оказалась успешной. Мы приблизились к цели ровнехонько на один шаг.

Последующий пункт — извлечение. Кусочек ключа сделано ничего не держит, хотя он очень глубоко. А оборот к нему — узок и коварен. Корда и разогнутая скрепка эффекта невыгодный дали, а вот стоматологический орган — тонкое и длинное шило с удобной ручкой и крохотным загибом возьми конце — выручил. Иначе и безлюдный (=малолюдный) скажешь: собрав волю и дрожание в кулак, «огрызок» поддался и выскочил.

Же легче от этого неважный (=маловажный) стало. Дело в том, что-что мы столкнулись с неведомой досель проблемой: у нас было двое обломка, но не хватало третьего, условной середины! Дальнейший ключ? Он открывал калитка, но не заводил моторчик. Шах и мат, едем разбирать новый замок? Нет, сие не наш метод!

Да только четвертый по счету искусник согласился взяться за работу и произвести новый ключ, схожий с тем, зачем нам требовался. Естественно, машину симпатия не завел. А дальше — надпиль. Крошечным напильником «заготовку» доводили точно по миллиметру, отталкиваясь от рисунка обломков и картинок в интернете. Насквозь три часа работы Mitsubishi Lancer в первый раз завелся своим новым ключом. Со временем симпатия обточится о замок, «сработается» и автор обязательно сделаем дубликат. А доколе пора подвести итоги.

С учетом всех затрат, разгадывание вопроса сломанного ключа обошлось в 3000 рублей. Возле условии, что перекодировать болванку я не стали, просто переставили фишка из обломка в новый треншальтер, и сделали всего одно «жало» — сие немало.

Но дисконт быть покупке из-за конкретной дилеммы составил 10 000 рублей. Где-то что мы «в плюсе» и едем в дальнейшем. Ну как едем…

О новых приключениях со старым Mitsubishi Lancer портал «Auto» расскажет в следующей серии нашего эпопея длинною в год!



Категория: Новости