Кто и зачем скупает старые тормозные суппорты
Опубликованно 22.02.2022 21:50
Пoкa в нoвoстяx «рaстут удoи и пoгoлoвья», нaсeлeниe нaчинaeт чувствoвaть «руку рынкa»: цeны бeгут впeрeди инфляции, рaстeт пeрeчeнь дeфицитныx тoвaрoв. Aвтoмoбильныx сeктoр, eстeствeннo, идeт тем а курсом: про новые аппаратура можно забыть, а вот насчет старые — вспомнить. Восстановить еще не получится, но стоит только хотя бы привести в категория. А с такими ценами на компоненты и запчасти сие превращается в приключение, соизмеримое с подвигами Геракла.
Всплакнув и умывшись, достаточно вспомнить, где мы живем. Бери каждую новую невзгоду усиживать не только новая дырка сверху ремне, но и альтернативное намерение. Стоило ценникам вздыбиться, равно как предложение ответило старым-добрым, идет забытым: уже и тормозные диски предлагают просверлить, и генераторы со стартерами реставрировать, и гнилые крылья с дверями начинить вставками, а не заменить. Беспредельно много страждущих, горячо желающих совокупить старые тормозные суппорта. К чему бы сие?
Весит суппорт немного, держи чермет не тянет даже если со стремительно растущими ценами в приемке. Но прослеживается любопытная пассаж: ржавая старая деталь овчинка выделки стоит от тысячи рублей, восстановленная — уж от трех тысяч, а чисто «уценка», о которой портал «Auto» ранее писал — от 5000 и раньше. Любопытно!
Причина повышенного интереса к тормозным механизмам заключается в возвращении в столицу машин, которые до сего часа 5—10 лет назад отправились пленять регионы. Кузова у них целы, пробеги, нет-нет да и, в рамках ресурса, а цена — никак не очень высокая. Когда желательно просто ездить без поправки получай статус — подойдет! Тем больше, что стоимость такого транспорта сейчас достигла низа рынка, вследствие того продажа через год может дать не убыток, а прибыль. Пораскинув мозгами, многие население Первопрестольной, нуждающиеся в автомобиле, что-то около и поступили.
Но тут возникает издавна забытая истина, на которую натолкнул редакционный Mitsubishi Lancer 18-и полет от роду: подержанный машина не может жить в парадигме «заливаю не более бензин и омывайку». Ему нужен сдвиг и восстановление, а столичные реагенты, затор и пробеги быстро приведут нате СТО. И одной из причин посещения мастера станут тормоза.
В России их прислуживать и содержать не умеют, ограничиваясь заменой колодок. Со временем аппаратура покрываются толстым слоем грязи и ржавчины, перегреваются и деформируются. Новые, нередко, просто не купить — сделано не производятся. Тут-так и пригодятся отпескоструенные и очищенные, смазанные и перебранные тормоза. Помните, что-то москвичам надо ездить, а малограмотный влажно вздыхать над реставрацией? Сезон — деньги, поэтому меняйте, и с тем работало.
Многие тормозные суппорты универсальны и переходили малограмотный только из поколения в поколения, однако и от модели к модели, си что особым спросом у перекупщиков пользуются детали VAG. Стоило кризису постучаться в двери, наподобие предприимчивые умы тут но нашли возможность заработать.
Категория: Новости