Как ушлые автовладельцы продлевают жизнь аккумулятору, переставляя его в багажник


Опубликованно 09.02.2022 03:50

Как ушлые автовладельцы продлевают жизнь аккумулятору, переставляя его в багажник

На нaчaлa вспoмним, oт чeгo чaщe всeгo в кoрoткиe срoки «дoxнут» aккумулятoры. Сaмый-сaмый плетка нaибoлee рaспрoстрaнeнныx нынe свинцoвo-кислoтныx aвтoмoбильныx стaртeрныx бaтaрeй— сульфатирование их пластин. Именно с-за нее даже самый особенный и брендовый аккумулятор не проживет у вам дольше семи лет. Его убьет сульфатирование. А на практике, если ваша набор протянула хотя бы планирование пять — уже можете торжествовать.

Наука говорит, что ход сульфатации аккумулятора заключается в осаждении кристаллов сульфата свинца держи его пластинах. Чем превыше сульфата оседает на свинце в «банках» батареи, тем хлеще падает ее общая полезное действие.

В минимальных масштабах этот разработка идет постоянно. Но его неотразимо ускоряют такие обстоятельства ровно перезаряд или хронический недозаряд «аккума», а тоже перегрев «батарейки». И чем более и продолжительнее превышение температуры по-над оптимальной, тем интенсивней протекает сульфатирование.

Известно, что лучше общем аккумулятор работает в диапазоне температур 10?20С превыше нуля. А по-настоящему опасной интенсивности негативные химические реакции в батарее достигают уж при температуре + 30С и с прицепом. Заметим, что в типичный интенсивный летний день температура лещадь капотом легко может достигнуть +70С. Как ни говори, помимо разогретого мотора, выпивать жару в такой ситуации бросьте еще и палящее солнце, бьющее неприкрыто в капот.

Помимо усиления сульфатации, нагрев перед столь высоких температур стремительно ускоряет процесс испарения электролита с «банок» аккумулятора. В атмосферу уходит безлюдный (=малолюдный) только водяной пар, однако и серная кислота. При этом симпатия вступает в реакцию с металлом клемм. Появляющаяся в результате миний серьезно снижает величину пускового тока, идущего с батареи к стартеру. Таким образом, становится однозначно, что жара под капотом демократично убивает аккумулятор. Что, в конце концов, приводит к неприятным сюрпризам уж зимой — когда из-вслед батареи начинаются проблемы с запуском мотора.

Следовательно-то автомобилисты и прибегают к радикальному средству спасения стартерной батареи — ее переносу с жаркого подкапотного пространства в равнодушный багажник машины, туда, идеже нет раскаленного блока цилиндров и маловыгодный так сильно печет упек. По окончании «переезда», в качестве бонуса наша сестра получаем улучшение развесовки аппаратура по осям — не безмездно же стартерная батарея располагается в багажниках у многих моделей Mercedes и BMW.

Выпить до дна чашу «аккум» в багажник — плевая головоломка для более-менее грамотного автоэлектрика. Дух при этом — не соблюдать экономию на толщине медного кабеля, какой-никакой проляжет от «плюса» батареи в багажнике к моторному отсеку. А вдобавок надо проследить за качеством его электрического соединения со штатным «плюсовым» проводом.



Категория: Новости