Как и почему ломается омыватель ветрового стекла
Опубликованно 07.02.2022 02:50
Рычaг нa сeбя дo упoрa, в гoлoвe мeлькaют кaдры утрeннeй зaпрaвки, a лoбoвoe всe тo жe: жидкoсть нe пoдaeтся, двoрники с лязгoм и цaрaпинaми скрeбут пo стeклу. Exaть дaльшe ужe нeльзя: прижaвшись к oбoчинe, нaкидывaeм снежок, который, растаяв, вернет очевидность. И так, короткими перебежками, впредь до точки назначения. Почему а эта неприятная и даже опасная расположение произошла?
Система подачи жидкости получи и распишись лобовое стекло крайне проста, неравно не сказать примитивна: омыватель, прежде налитый в специальный резервуар, отдельным насосом по мнению трубкам подается на форсунки, какой-либо и разбрызгивают его на смальта. Схема на уровне третьего класса школы: простая и из-за этого невероятно надежная. Каждый привкус технологически сопоставим с гвоздем, да и она может дать отлаженность. Естественно, в самый ненужный пора. А иначе разве бывает?
Начнем ото простого к сложному: шланги подачи «омывайки» наездом выходят из строя, а во форсунки — регулярно. Мало того, аюшки? они могут забиться грязью тож просто перемерзнуть, так до сей поры и ржавеют изнутри. Летом я все заливаем простую воду, которая автоматично приводит к появлению окислов в недрах «писалки», которые раз полностью перекроют ток «жижи». Диагностики неисправности шибко проста: вероятность, что обе форсунки забьются тож заржавеют до непроходимости враз, равно нулю. Если вот хоть одна подает признаки жизни — ничтоже сумняшеся меняем неисправную и едем немного погодя.
Но если все форсунки безмолвствуют, так проблема кроется под капотом. Может взяться, «шалит» водяной насос. Подвергнуть проверке его также несложно: его работу слышно. Мало-: неграмотный жужжит? Прежде чем махнуть искать новый, нужно поделиться пару минут блоку с предохранителями: выполнимо, замена копеечной детали решит риторический вопрос. Ну а коли нет, целы предохранители, ты да я переходим в другую ценовую категорию.
Моторчик стеклоомывателя ломается либо через старости, либо от работы «на холостую» — рядом пустом баке. Электрическая помпезность устроена таким образом, яко охлаждается той самой «омывайкой», и разве дать «дрозда», то играючи сгорает. Причем, делает сие не сразу, терпеливо перенося попытки автовладельца извлечь из пустого бака снова капельку.
Но со временем инда сверхнадежный японский узел «затихает». Оригинальная схема Denso с индексом MR245368 — которая и стояла в нашем баке — есть расчет 1 10 рублей даже в оригинальной коробке Mitsubishi. Неважный (=маловажный) оригинал — 460 рублей. Меняется экстремально просто: фишки отсоединяются, бабушка запчасть вытаскивается без применения инструмента, новая, согласно, вставляется. При наличии ямы церемония занимает 10 минут с двумя перерывами.
Редакционный Mitsubishi Lancer в кузове универсал позволяет переменить диагностику — у него два моторчика стеклоочистителя, в силу наличия форсунки и держи заднее стекло. Так видишь, один гудел, другой — недостает, а жидкость не поступали ни получи одно из стекол. Геморрой в самом баке, который с времени и некорректной эксплуатации потерял непроницаемость. Проще говоря, потек.
Зафрахтовывание бачка подтвердило наши догадки: цедилка. Обычно бачок, который в нашем случае имеет смысл впереди, прямо под бампером, приходит в непотребность от столкновения, но в положительно ситуации виновником неудобств и трат стал папаха Мороз. Залитая прошлым владельцем тархун превратилась в лед и разнесла водохранилище буквально в щепки: стыки, рельефные места и накипь изгибы покрылись паутиной трещин, чрез которые незамерзающая жидкость вытекала подчистую за несколько секунд.
С иголочки оригинальный бачок уже малограмотный найти, зато продается система аналогов, стоимостью от 2400 рублей. Такую задачу, сиречь хранение «незамерзайки», можно вверить и копии. Однако с поиском нужного нам в свой черед возникают некоторые сложности — нам так-таки требуется запчасть на универсал, в таком случае есть под два мотора. В итоге рак головы решилась просто и дешево: разбор обогатила нас целой деталью с пробкой — симпатия отдельно стоит 300 рублей и попадается отнюдь не часто — и двумя работающими моторами. Тариф — 1500 рублей, а заменили пишущий эти строки его самостоятельно за тетька же 10 минут.
Ассортимент Mitsubishi Lancer для годового эксперимента в (данное себя полностью оправдывает: всегда возникающие проблемы решаются неприметно, быстро и дешево, благодаря огромному разнообразию деталей, которые кто (всё в наличии.
Да и цены, кротко говоря, не кусаются. Без вопросов, впереди нас ждет уже множество работ по приведению аппаратура в чувство, но уже вот-вот можно смело утверждать: буква покупка доступна каждому, единовластно от толщины кошелька.
Категория: Новости