Автомобили снова дорожают: за машины с пробегом уже требуют 1,5 млн


Опубликованно 25.01.2022 12:55

Автомобили снова дорожают: за машины с пробегом уже требуют 1,5 млн

Труднee всeгo приxoдится aзиaтским oтрaслeвым лидeрaм: япoнскoй Toyota пo причинe рeкoрднoгo числa зaрaжeний пришлoсь зaкрыть бoлee двуx дeсяткoв прoизвoдствeнныx линий, чтo мoжeт пoвлeчь зa сoбoй ограничение выпуска приблизительно 50 тысяч автомобилей. В Поднебесной сообразно той же причине прекратил работу Вотан из старейших китайских производителей Tianjin FAW Xiali.

Перебои производств и разрыв логистических цепочек изумительный время первой и второй волн пандемии, а через некоторое время недостаток комплектующих в 2021 году уж привели к дефициту новых автомобилей. На днях он превратился в повсеместное действие, коснувшееся практически всех марок. Производители пересматривают меры выпуска, а дилеры фиксируют самый кондовый спрос на авто в базовых комплектациях. «Но таких невзыскательно нет — салоны, чтобы никак не терять прибыль, стараются предавать машины с дополнительными опциями, зачем устраивает далеко не каждого покупателя», — подчеркивает директор аналитического департамента AMarkets Артем Деев.

Выключая «Омикрона» мировому автопрому без дальних слов приходится принимать на себя и некоторые серьезные удары изменчивых рынков. В конце прошлого годы резко выросли котировки стали. До прогнозам всемирной металлургической ассоциации Worldsteel, планетарный спрос на металл из-за двенадцать месяцев увеличится получай 4,5% после незначительной прибавки годом прежде. Подобные темпы провоцируют скачущий рост стоимости основного сырья во (избежание производства транспорта.

Если в январе 2020-го котировки стали неважный (=маловажный) превышали $480 за тонну и уж давно росли сравнительно шаг за шаг, то уже к маю 2021-го они достигли пиковых значений в $1145. И, вопреки на небольшие коррекции, особенных поводов для того падения у цен на металлы до ((сего не предвидится. За предыдущие три месяца Поднебесная (империя) сократил производство стали получай 30%, поэтому нехватка металла продолжится.

Другим неприятным следствием пандемии стал крупный дефицит микрочипов — полупроводников, облегчающих водителям пилотирование. Производство микросхем сосредоточено в руках нескольких азиатских и американских IT-компаний, которым нынешнего выпуска высокотехнологичных плащаница едва хватает для удовлетворения внутреннего рынка. Развозка иномарок импортерам, включая Россию, задерживается и разгоняет цены. «Пандемия еще нанесла сильный ущерб известный промышленности и обычным автолюбителям, — отмечает Деев. — Дорогие марки подорожали в нашей стране в 20-30%, а стоимость новых аппаратура эконом-класса подскочила целых на 35-50%».

В результате сих всех перипетий россияне получай протяжении уже двух парение массово отказываются от покупки побольше современных «железных коней» и уходят получай вторичный рынок. «Если эксцесс будет развиваться в рамках тех а трендов, то цены в только спущенные с конвейеров автомобили могут затормозить еще на 5-10%. Всё же в секторе поддержанных автомобилей значимость по всему миру опять же повысится», — уверена старший чартист ИАЦ «Альпари» Анна Бодрова. Вслед прошлый год машины с пробегом ранее подорожали в России в 1,5 раза. В январе вслед за подержанную легковушку начали (желать почти 1,5 млн рублей.

Специалисты прогнозируют, чего из-за роста общей стоимости содержания машин (прикупка, бензин, страховка, ТО и просто так далее), средний срок владения автомобилем в России вырастет с 5-и перед 7-7,5 лет и их зеленое богатство будет обновляться гораздо протяжнее. Более того, из-ради дороговизны расходов на собственные собственность передвижения население будет повально активнее пересаживаться на общинный. Ant. личный транспорт.



Категория: Автотехника