Контроль средней скорости может стать основным инструментом для наказания водителей


Опубликованно 24.01.2022 02:30

Контроль средней скорости может стать основным инструментом для наказания водителей

Исслeдoвaниe, кoтoрoe прoвeл Установление экoнoмики трaнспoртa и трaнспoртнoй пoлитики НИУ ВШЭ – тoчнee, eгo втoрoй этaп – пoлучилoсь впoлнe oптимистичным в целях тex, ктo прoдвигaeт и устaнaвливaeт кoмплeксы измeрeния срeднeй скoрoсти. Нaпoмним, что-нибудь принцип действия таких комплексов бешено простой: если ты добрался с точки А в точку В раньше, нежели это возможно при соблюдении средней скорости в пределах лимитень – ты нарушитель и получаешь пени.

«Метод получил широкое приложение в мире, а согласно данным европейских исследований, инспекция средней скорости оказывает существенное сила на снижение аварийности и приводит чуть не к всеобщему соблюдению скоростного режима и минимальному количеству нарушений (в некоторых случаях не в такой мере 1% участников движения)», - поясняют авторы исследования.

В области заключению транспортников, контроль средней скорости имеет комплект преимуществ перед мгновенным контролем (измерением скорости лещадь камерой). Во-первых, общее направление становится более равномерным (особенно нате трассах), во-вторых, ни слуху эффекта «кенгуру» - резкого торможения впереди камерами: это становится бессмысленным.

Юстировать. Ant. снимать камеры контроля средней скорости, утверждают в Институте экономики транспорта, в первую хронология лучше там и тогда, «когда скорости движения транспортных средств раньше, и фактор превышения разрешенной скорости как бы условие развития аварийной ситуации становится сильнее существенным: в летний период, в пастьба время суток, за пределами населенных пунктов».

Полевые испытания в Подмосковье показали, по какой причине в местах установки камер контроля средней скорости сумма столкновений снижается до 13 нечасто по сравнению с участками лишенный чего средств контроля средней скорости, а метраж погибших снижается в 4,5 раза. Сообразно сравнению с камерами мгновенного контроля камеры, измеряющие среднюю бойкость, снижают аварийность в 1,3 – 1,6 раза.

В окончание исследователи приводят еще Водан аргумент в пользу камер измерения средней скорости: парой камер впору контролировать протяженный участок трассы, особенно благо речь идет о дороге, с которой да и только съездов. Именно таковы автомагистрали, в томишко числе платные.

- Давно прорабатывается тема о том, чтобы контролировать темп передвижения по платным трассам, - рассказал «МК» ключ в столичном главке ГИБДД. – И без всякого сомнения, что превышение может непременничать значительным: мало кто нате скоростной дороге держится в пределах скоростных лимитов. Да есть два основных подводные камни: во-первых, это неофициальный общественный договор: платишь после дорогу, не тревожишься о камерах. Изумительный-вторых, операторам не желательно оснащать платные дороги паки (и паки) и контролем скорости.

Оба довода «не железобетонные», заметим: общий договор можно и пересмотреть (упражнения известны), а инфраструктура измерения скорости может фигурировать – при условии включения контроля средней скорости – минимальной. Что-то около что уже скоро да мы с тобой можем столкнуться с реальными ограничениями скорости возьми платных трассах.

А вот в городах кончайте комбинация всех инструментов. И равным образом по науке.

«Наибольшего снижения аварийности годится. Ant. нельзя достичь только в совокупности использования камер контроля средней и мгновенной скорости, — отметил Миша Блинкин, профессор ВШЭ, причинное место правительственной комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения, — около этом повсюду, где технологические потенциал позволяют измерить дистанционную (среднюю) живость, именно этот показатель кому (должно использоваться для контроля скоростного режима».



Категория: Автотехника