На что обратить внимание при покупке очень дешевого подержанного автомобиля


Опубликованно 22.01.2022 07:40

На что обратить внимание при покупке очень дешевого подержанного автомобиля

Путeм дoлгиx лиричeскиx и прaктичeскиx рaссуждeний (o выбoрe мaрки мaшины читaйтe здeсь), рeшeнo былo oстaнoвиться нa двуx мoдeляx Mitsubishi, кoтoрыe пoлнoстью пoдxoдят пoд нaшe тexничeскoe https://eurocoronavirus.com/ зaдaниe: Galant 8 и Lancer 9. Дeлo зa мaлым — нaйти требуемый имeннo нaм aвтoмoбиль, удaрить пo рукaм дa нaчaть ужe «динaмичeскиe» испытaния. И шелковица eсть двa пути, выбирaть изо кoтoрыx прeдстoит кaждoму «сoискaтeлю».

Кaк ни стрaннo, oбe мoдeли, нeсмoтря нa вoзрaст, пoпaдaются нe точию у «уличных торговцев», но и в салонах «официалов», несравнимо были сданы по trade-in. Приятнее и уймись покупать машину у дилера: комфортный и лучезарный офис, тепло и сухо, документы проверены юристами, а «техническое состояние» — специалистами. Цены, наверняка, тут выше, но вслед за удовольствие надо платить. К тому но культурный торг никто никак не отменял. Как, впрочем, и жлобский.

Однако первое же поход ДЦ перекрывает нам эту дорожку: чуть-чуть того, что о дисконте невыгодный может быть и речи, механизмы «разметают» на глазах, си еще и покупку можно оформить никого кроме в кредит. Причем в кредит с последующим страхованием жизни сверху весь срок кредитования. Так есть на пять парение, что в нашем случае добавляет к стоимости 285 000 рублей. К сожалению, но в случае с дилерами да мы с тобой вне игры — таких денег в нашем распоряжении неприметно нет. Что ж, факир был пьян и ловкость рук не удался. Нас ждут сотни слабее. Ant. более требовательных и более сговорчивых продавцов нате доске бесплатных объявлений.

Что один варианта распространены и широко доступны: сильнее сотни предложений по Galant и паче 700 — по Lancer для момент поиска. Есть идеже разгуляться! Большинство машин, понятно, в прилегающих к Москве областях и весях, однако кое-что есть и в Первопрестольной. Вдобавок — весьма и весьма привлекательное, клеймящий по фотографиям.

«Галант» — легендарная «акула», самурайский BMW — изначально выглядит привлекательнее. Некто и внешне хорош собой, и оснащен зажиточнее: тут и автоматическая трансмиссия встречается в разы чаще, и среда-контроль вместо кондиционера у Lancer, и кожаный гостиная. И все это — дешевле, нежели четверть миллиона рублей. На зависть!

Опросив коллег и перекопав царство безграничных возможностей, определяемся с комплектацией: нас интересует всего только «американец». Дело в том, а под капотом у него есть смысл сверхнадежный ресурсный бензиновый 2,4-литровый рычаг 4G64, мощностью 144 л. с. А гляди «европейцы» отличались более современным и экономичным, так менее надежным мотором 4G93 GDI, эксплуатировать и содержать который сложнее и любимее.

Более того, у американской механизмы подвеска значительно проще, надежнее и подешевле. Пусть она не перестань обладать столь ярко выраженными «драйверскими» талантами, (то) есть «европейка», зато выгоднее в содержании. Неизвестно зачем что выбор в нашем случае очевиден — нужен подкинутый из США Galant.

Сложностей в поиске сие условие не добавило: абсолютное (абсолютная машин из объявлений попадали в нужную нам категорию. Смета покупки, в зависимости от процента ржавчины и количества съедаемого масла бери сотню километров, колебался через 90 000 до 300 000 рублей. В целом к лицу, пришло время «посмотреть глазами».

Оптимизм притухает сейчас на первой машине, которая шикарно выглядит на картинках, а представляет собой решето в реальности. Пионер же вживую отсмотренный Mitsubishi Galant 2002 годы выпуска с 9 официальными хозяевами представлял из себя ржавый памятник былому величию. Система тяжело заводилась, мотор работал с перебоями, а изо трубы валил черный дымище. Салон подсказывал, что расстояние в 200 000 миль — для получения знакомого показателя в километрах, нужно понизить на 1,6 — не имеет ни плошки общего с действительностью.

Дубовая мерея порвана, руль и селектор АКП стерты прежде пластика, а резиновых накладок получи педалях уже не видным-виднешеньк. Взгляд на днище констатирует настоящее — машина полностью сгнила. Домовладыка, как мы потом осознали, был невыгодный совсем хозяином, а, скорее, другом хозяина, какой-либо внезапно покинул дом держи неопределенный срок. «Но возлюбленный документы уже подписал, проблем невыгодный будет». Едем дальше.

Нап экспонат несколько лучше, а предполагал криминалистическую экспертизу, уверенности в позитивном решении которой никак не было ни на йоту: ото VIN-кода под капотом осталась исключительно ржа, а заводскую табличку кто такой-то оторвал. Наиболее привлекательным с всех просмотренных «Галантов» стал фургон 2000 года выпуска, который-нибудь тоже продавал перекупщик, а машина хорошо завелась и ажно поехала.

Впрочем, не весть далеко: через пару километров у нее перестала сидеть за работой коробка передач. Продавец залил масла, автомат смогла передвигаться, но «осадочек» остался. Признать в Москве живой Mitsubishi Galant, который-нибудь будет с чистыми документами, сохранившимся VIN-кодом и получи приличном ходу — задача получи месяцы, если не для годы. В регионах дела обстоят самое лучшее — там меньше соли бери дорогах и больше старых машин в гаражах. Настал час смириться с поражением и начинать вызариться Lancer.

С «девятыми» дела обстоят неизмеримо лучше: машин больше, они хлеще и лучше сохранились, попадаются экземпляры с малым счетом хозяев и «таможенным» ПТС. Получи пробег в случае покупки 17-летней аппаратура смотреть бессмысленно, тут сущность — общее состояние. И оно у Lancer бери три порядка лучше: блистает своим отсутствием такой угнетающей ржи, механизмы смело домкратятся, номерные агрегаты остались со своими номерами. Казалось бы, держи да езжай! Но здесь случилось непредвиденное.

На глазенапы попалось объявление о продаже Mitsubishi Lancer 9 в кузове универсал, с завода вооруженный двухлитровым мотором о 135 «лошадях». Алло не абы каким, а тем самым 4G63, который-нибудь однажды получил турбину и оказался почти капотом Lancer Evolution c заявленной мощностью 280 л. с. Нынешний двигатель — одна из вершин Mitsubishi, о его надежности ходят легенды, а поклонники чествуют генератор до сих пор, (как) будто надежный и неприхотливый. Японцы заложили в него столько ресурса, кое-что даже с пробегом в 400 000 км дьявол еще способен трудиться лишенный чего ограничений! Мотора хватит и получи и распишись 9 жизней. Решено. Ищем токмо универсал и только с 4G63. Такие механизмы выпускались исключительно с механической коробкой передач, что-то около что тут без откровений — покатаемся получай ручке, оно даже веселее.

Двухлитровых машин изначально было продано в разы не в такой мере, чем с 1,6-литровым 4G18. Универсалов а — еще меньше. Но через месяц поиска, осмотра неотразимо поврежденных коррозией и необласканных вниманием девятого, а так и десятого по счету владельца «рыдванов», нам улыбнулась пёр. В череде безобразно дорогих, только все равно требующих ремонта машин, ленинградской ржави и московской жадности, наш брат нашли то, что нужно.

Нате севере столицы выставили нате продажу машину с двумя владельцами, в пристойном состоянии и с честным описанием всех ее недостатков. Сильнее того, после небольшого и вежливого торга, буфетчик — это был не землевладелец машины, заметим — пошел сверху встречу и согласился продать нам Mitsubishi Lancer 9 STW синего цвета ради 240 000 «деревянных». В комплекте шла пока что «живая» зимняя резина, отсутствующая якобы вид подвеска, невероятный нечто ужасное с рулем и сломанный в замке зажигания контролька.

Но у авто оказались безупречно чистые документы, читаемый VIN-адрес без каких-либо повреждений, свежеиспеченный аккумулятор и самое главное: с учетом постановки сверху учет через госуслуги вслед за 1995 рублей и страховки после 5500 ?, мы уложились в смета. Ведь 247 495 — это в меньшей мере 250 000 рублей. А, значит, берем эту японскую «девяточку» и начинаем отечественный эксперимент! Так что следиете вслед за дальнейшими публикациями — стоит ли подобная хиханьки да хаханьки свеч?



Категория: Новости