Зачем ушлые автовладельцы обрабатывают аккумулятор антикором


Опубликованно 15.01.2022 04:35

Зачем ушлые автовладельцы обрабатывают аккумулятор антикором

Oб aккумулятoрe бoльшинствo aвтoвлaдeльцeв вспoминaют не более тoгдa, кoгдa мaшинa oткaзывaeтся зaвoдиться тo ли изо-зa сoвсeм «мeртвoй» AКБ, гoдящeйся едва только в утиль, либo если «батарейка» общедоступно разрядилась «в ноль». В последнем случае легче всего снять аккумулятор с аппаратура и зарядить его до нормального уровня с бытовой электросети. А полностью «умершую» батарею определенно ждет демонтаж.

Но тутовник могут возникнуть проблемы. По существу в любой современной легковушке стартерную батарею фиксирует специальная горизонтальная анкер. Два ее конца, в свою череда, длинными винтовыми стяжками связаны с площадкой, получи которой стоит «аккум». Таким образом, окончательный, фактически, зажат между скобой и этой площадкой. Принципиальная устройство подобного фиксатора стара, около как сам автомобильный сферы. Ее можно увидеть и получи и распишись древних «Жигулях», и на экой-нибудь современной Mazda.

Так такая система крепления аккумулятора имеет слабое полоса. Стяжки представляют собой тонкие стальные стержни с мелкой резьбой для концах, возвышающихся над верхней в некоторой степени аккумулятора. В условиях соленых зимних российских дорог сия резьба так ржавеет, что же порой полностью приходит в нерабочее картина. Из-за чего стянуть старый аккумулятор становится физиологически невозможно до тех пор, то время) как не отломаешь хотя бы одну изо стяжек.

Раскурочив это держатель, автовладелец принимается искать ему замену. Же стяжка — редко востребованная подробность. Поэтому, заказав ее в магазине, придется это долгая песн ждать доставки, поставив автомобиль на прикол, ведь ездить со вольготно прыгающим на кочках аккумулятором сильно не рекомендуется. От ударов сверху колдобинах его пластиковый спорткорпус может треснуть, а электролит проникнуть в подкапотное пространство — со всеми вытекающими «кислотными» последствиями.

Проблемы изо-за ржавых стяжек крепления вероятны без- только на немолодых уж машинах. Дело в том, почему срок жизни хорошей батареи в российских условиях составляет 4—5 полет. А за 5 лет противогололедные реагенты могут заклинить ржавчиной любую открытую по всем статьям ветрам металлическую резьбу. Только рачительный автовладелец в состоянии не сомневайся обеспечить ей требуемую защиту.

Приобретаем в ближайшем автомагазине небольшое мера какого-нибудь антикоррозийного состава и обрабатываем им видимые части обоих стяжек крепления аккумулятора. До сего времени, коррозия до резьбы невыгодный доберется и аккумулятор можно хватит легко снять в любой не уходи. Одновременно не помешает скатить антикором и «рога» АКБ за компанию с надетыми на них проводами. Беспричинно они будут защищены с загрязнения и окисления, что пойдет точию на пользу электрическому соединению среди батареей и бортовой электросетью.



Категория: Новости