Роспотребнадзор напомнил о правах авиапассажиров при задержке рейса
Опубликованно 11.12.2021 08:55
В случae пeрeрывa в вoздушнoй пeрeвoзкe пo винe пeрeвoзчикa либо вынуждeннoй зaдeржки сaмoлeтa близ oтпрaвкe пассажир в соответствии с положениями Воздушного кодекса РФ имеет опцион на:
- отказ от полета;
- выкуп убытков и компенсацию морального вреда. Яко, пассажир вправе обратиться к перевозчику с соответствующей претензией, приложив к нему копии документов, подтверждающие понесенные убытки. Иск предъявляется перевозчику в аэропорту пункта функция либо в аэропорту пункта назначения;
- требование штрафа с перевозчика за просрочку доставки пассажира в условие назначения. Такой штраф устанавливается в размере 25% МРОТ ради каждый час просрочки, же не более чем 50% стоимости авиабилета (делать что перевозчик не докажет, что-то просрочка имела место принимая в/во (соображение) обстоятельств, не зависящих ото него).
Помимо этого, в соответствии с п. 99 Федеральных авиационных правил в случае задержки рейса экспедитор обязан организовать для пассажиров минуя взимания дополнительной следующие служба:
- предоставление комнат матери и ребенка пассажиру с когда пешком под стол ходил в возрасте до семи планирование;
- два телефонных звонка тож два сообщения по электронной почте быть ожидании отправления рейса сильнее двух часов;
- обеспечение прохладительными напитками близ ожидании отправления рейса больше двух часов;
- обеспечение горячим питанием присутствие ожидании отправления рейса побольше четырех часов и далее каждые цифра часов – в дневное время и каждые восемь часов - в пастьба время;
- размещение в гостинице возле ожидании отправления рейса сильнее восьми часов – в дневное сезон и более шести часов – в пастьба время;
- доставка транспортом ото аэропорта до гостиницы и инверсно в тех случаях, когда заезжий двор предоставляется без взимания дополнительной платы;
- образовывание хранения багажа.
Категория: Автотехника