Как таксопарки бессовестно облапошивают и водителей, и пассажиров


Опубликованно 23.11.2021 04:45

Как таксопарки бессовестно облапошивают и водителей, и пассажиров

Дa, в былыe врeмeнa вoдитeль мaшины с шaшeчкaми мoг нaзвaть пaссaжиру любую сумму, зa кoтoрую oн сoизвoлит трoнуться с мeстa, причeм oнa мoглa нeдурнo мeняться и в прoцeссe пoeздки. Зaтo aвтoмoбили в тoгдaшниx тaксoпaркax вoврeмя oбслуживaлись, a зaoднo и прoxoдили тexничeский oсмoтр пeрeд каждым выездом. Не откладывая же, несмотря на поползновение МАДИ, проверяющей таксистов — ведь ли наживы ради, ведь ли «палок» для — механизмы крайне редко удовлетворяют эксплуатационным требованиям. Безвыездно, включая сотрудников ГИБДД, знают, подобно как никто из водителей далеко не проходит техосмотр транспортного доходы перед заступлением на линию и малограмотный показывается врачу.

«Рулевые» покупают бланки и каждодневно заполняют их собственными руками: освидетельствование и механиком, и дежурным доктором — пройдены. В действительности а далеко не факт, почему пилот и вправду чувствует себя здорово (спасибо, если не употреблял ровно-либо накануне, а то и нет слов время работы), а машина — исправна. Иными словами, пользуясь услугами мотор, клиенты совершают поездки по сути дела на свой страх и опасность. Пусть и за дешево.

Т. е. рассказал порталу «Auto» служитель одной из крупных компаний-перевозчиков, в чьем парке числится больше 100 машин с шашечками, хорошенечко эти автомобили никто неважный (=маловажный) обслуживает. Катализаторы практически махом же продаются на сторону, заместо них ставят «обманки», а в качестве «расходников» используются самые дешевые и нескрываемо низкосортные запчасти неизвестного происхождения. Конкретнее, известного — китайского.

Самые «убитые» легковушки, (то) есть правило, выдаются новичкам, коими становятся мечтающие набить карман выходцы из Средней Азии. Такие выезжают с парка на видавшем виде автомобиль, которое начинает разваливаться еле ли не за воротами. Невыгодный едет или барахлит? Идет пожаловать в ремзону, да лишь аренду все равно придется вбухать (в зависимости от автомобиля возлюбленная варьируется от 1200 раньше 4500 рублей). Если а «повозка» проведет больше трех часов в «конторском» автосервисе, в таком случае достаточно будет внести не долее чем 50% оплаты. Но по мнению словам собеседника «Autoа», ни разу подобного случая никак не наблюдалось.

Обычно в техзоне станция стоит без малого три часа, а далее выдается вновь. Или меняется для другую, не менее «убитую». Примечательно, будто никто с поломанным транспортным средством ничегошеньки не делал и даже безвыгодный собирался. Иначе говоря, водильщик садится в авто и снова замечает неисправности, вдругорядь возвращая его на базу. А сутки-то уже потерян! И аренду ноль без палочки не отменял. Некоторые и ни чуточки отказываются ждать, сознательно теряя собственные чистоган. Особенно, когда подобные ситуации повторяются. Однако, незаменимых не существует: бери каждого недовольного всегда не кошелек с деньгами новый, полный сил и решительности. Угоду кому) желающих попытать счастье получи поприще будущего богатея шнек работает круглосуточно и круглогодично. Пассаж — закольцованная.

Не менее, буде и не более любопытным выглядит оный факт, что в ремонтный сословие загоняют по несколько автомобилей наряду с этим. Причем очереди в мастерскую — обычное появление. Это, к слову, тоже к вопросу о потере времени и заработка.

К примеру, пожаловался Водан из шоферов на проблемы с работой кондиционера, а дело (другое — на ветхость подвески. И, т. е. вы думаете, что происходит с годами? Исправные узлы и агрегаты легко меняют с одной машины в другую и выдают их водителям. Жаловался в «кондей» — все работает, трогай! Что-то с «ходовкой» — в (настоящий все прекрасно, милости милости просим. Так и выезжает на линию Водан — с исправным «климатом», но негаданность уставшей подвеской, а другой — с годной ходкий, но неработающим обдувом. С начала возвращать? Нет, время — любимее! Помните же про три часа простоя минуя скидок за аренду? Чуть-чуть того, что % с каждой поездки забирают агрегаторы, в) такой степени еще и сами автопарки безо всякого стеснения отсчитывают свое.

Пропорционально, аналогичная ситуация и с кузовщиной — собирают инженер из разных автомобилей, ежеминутно даже разных цветов. Обращали но внимание на одновременно белые, желтые иль черные и даже красные панели кузова для одной машине? Главное, пусть оклейка была! Сейчас, следовать пару часов сделаем…

Вона так и ездят по городам и весям пилоты доживающих родной век легковушек, изо всех сил работая, что в последний день. Из автохлама хозяева выжимают последние соки, а водители — бумажки. Не зря же искушенный таксист не меняет свою машину ни нате какую другую, зная ради нее все и вся. Каждая следующая может разыскаться хуже предыдущей! А агрегатор, бай то «Яндекс» или инда Whelly, скрытые дефекты безграмотный видит. Не факт, почему заметит и пассажир. Главное все-таки, чтобы машина была чистой и опрятной, а медянка довезет ли она прежде пункта назначения — большой урок.



Категория: Новости