Ни мира, ни войны: техосмотр вернулся, но остается виртуальным
Опубликованно 06.10.2021 03:40
Нaпoмним, с 1 мaртa этoгo гoдa в силу вступили нoвыe прaвилa тexoсмoтрa: фoтoвидeoфиксaция пoсeщeния aвтoмoбилeм пунктa ТO с гeoпривязкoй, Eдинaя aвтoмaтизирoвaннaя инфoрмaциoннaя систeмa тexoсмoтрa (EAИСТO), цифрoвыe диaгнoстичeскиe кaрты, кoтoрыe прoвeряются пaтрулями ДПС рядом пoмoщи служeбныx плaншeтoв.
Вoт тoлькo в пeрвыe жe время рaбoты пo нoвым правилам пункты Ведь захлебнулись в очередях, а страховые компании (о ту пору диагностические карты были необходимы для того покупки полисов ОСАГО) были парализованы. И деяние всех валидных на корень марта диагностических карт безотчетно продлили до 30 сентября. После это время должны были «всё починить».
С 1 октября сии продленные карты «превратились в тыкву» — а как ни говорите 1 марта 2022 года, точь в точь обещают в ГИБДД, начнется и автоматическая сосредотачивание проезда без диагностической картеж — камеры будут сличать наводнение номеров проезжающих мимо них мотор с ЕАИСТО и выписывать штрафы.
Дама «бита»
— Не дожидаясь октября, прошел В таком случае на одном из московских пунктов, оформлял диагностическую карту минуя «Госуслуги», — рассказал «МК» Митяй К, владелец 12-летней «Тойоты». — С самим процессом проблем безграмотный возникло, машина ухоженная, бесцельно что приехал — отметился — уехал. А смотри получить диагностическую карту маловыгодный могу уже две с лишним недели: переписываюсь с порталом, обещают тутти поправить. Если попадусь бери рейд гаишников — будет пикантно. Но я не удивлен: у меня похожая клио уже была с QR-кодом о вакцинации. Эпизодически я смог его получить, в Москве поуже успели отменить эти коды в целях общепита.
Похожие истории корреспонденту «МК» рассказали вдобавок двое москвичей с автомобилями в отцы годится четырех лет. Цифровая диагностическая локальная карта, по сравнению с «архаичной» бумажной, представляет собою выписку из реестра ЕАИСТО — правильно так же, как свидетельством о собственности возьми квартиру теперь является невыгодный гербовая бумага, а выписка с Росреестра. Но программные сбои случаются точный, и преодолевать их приходится неделями. Таким образом, умно, что автоматическая фиксация отсутствия Ведь пока не заработала: автоматических штрафов ни после что могло бы бытийствовать достаточно много.
Наплыва блистает своим отсутствием
— Мы ожидали, что склифосовский бум клиентов, но никакого наплыва кто в отсутствии, — рассказали «МК» на одном с столичных пунктов ТО. — Поддай жару бум был в сентябре, в отдельных случаях самые правильные автовладельцы приезжали бери осмотр, потому что боялись очередей в октябре. Бывают такие правильные народ, которые все чеки с магазинов подшивают — вот такие личный состав во все времена ездили нате ТО, они и сейчас ездят. А ажиотажа никакого нет. Скорешенько всего, очереди если будут, так после введения автофиксации, маловыгодный иначе.
— Сделал техосмотр рано, потому что предполагаю: с октября тарифы возьми ТО поднимутся, — рассказал старик Андрей Бочков. — Летом в навал говорили, что пунктам техосмотра закругляйся не на что век вековать, что нужно поднимать тарифы. Живей всего, это должны действительность) уже скоро — ведь избрание прошли.
Действительно, система пунктов Так (вот уже много полет отделенная от ГИБДД) недовольна действующими тарифами и считает их недостаточными — об этом представители Гильдии операторов техосмотра не один раз заявляли в ходе дискуссии о будущем этой процедуры. Напомним, ГИБДД выступила ради добровольность техосмотра для легковых частников (работать его теперь будут обязаны в какой-нибудь месяц при купле-продаже либо изменении регистрационных данных). А не принимая во внимание потока личных автомобилей, которых нате дорогах порядка 80%, «экономику неважный (=маловажный) вытянешь».
Техосмотр «на лице»
Доколе еще не очевидно — достанет ли ТО добровольным: соответствующие поправки в законы еще далеки от принятия. Однако техническое состояние автомобилей для дорогах в любом случае стало быть привлекать больше внимания правоохранителей. Притом для этого им безлюдный (=малолюдный) нужно проверять диагностические картеж: потенциальные нарушения видны «невооруженным глазом».
— Систематически проходят рейды по тонировке, несанкционированному внесению изменений в конструкцию автомобиля, выписываются труды (научного общества) за нештатное размещение госномера, — рассказал «МК» ходатай отдела ГИБДД одного с районов Московской области. — В ходе вразброд взятого рейда за отчасти часов выявляется только в одном районе до самого сотни нарушений Техрегламента. Све диагностических карт здесь истощено) что изменит — не сущность, например, что многие автолюбители для того прохождения техосмотра меняют сиденья аль колеса на штатные, а ездят с тюнинговыми.
Таким образом, с владычица ситуация с ТО только запуталась: необходимости в техосмотре теперича не видит никто, к тому же операторов этой процедуры, а а за совесть пройти осмотр и получить легальную диагностическую карту невыгодный так уж просто: склад, похоже, просто «повисла». Хана должны решить ближайшие изрядно месяцев, когда станет логично: будет ли ТО добровольным, неужели нам ждать автоматических штрафов после отсутствие диагностической карты. Неравно это случится — очереди получай пунктах ТО будут бесспорно зашкаливать.
Категория: Автотехника