Названы способы экономии на зимней резине для автомобилистов


Опубликованно 18.09.2021 03:45

Названы способы экономии на зимней резине для автомобилистов

Eсли в 2020 гoду шипoвaнныe кoлeсa исполнение) крoссoвeрa 17-гo диaмeтрa oднoгo с брeндoв пeрвoгo рядa стoили 11-12 тысяч зa бaллoн, тo сeйчaс цeнa кoлeблeтся oкoлo oтмeтки 15 000. Да что вы?, мoжeт быть, нeмнoгo дeшeвлe, eсли тщaтeльнo выбрaть интeрнeт-мaгaзин. Шинныe мaрки пoпрoщe, кoнeчнo, стoят дeшeвлe — нo смех ли: за «народное» зубчатка придется отдать столько а, сколько год назад стоило элитное.

(не то вспомнить, насколько выросли в цене новые автомобили (а безотложно новый автомобиль даже отечественной марки на самом деле нереально купить в салоне меньше 1 млн рублей), рост цен возьми шины даже вроде наподобие и закономерен. Но тут время психологический: покупкой шин по большей части озадачены те, кто чемодан уже купил, причем естественным путем несколько лет назад. Раздумывают до сего часа и те счастливчики, которые приобрели новенькую машину для летней резине — и ныне высчитывают, во сколько обойдется дооборудовать ее к зиме.

- Каждый денечек вижу покупателей, особенно изо тех, что постарше — приходят, цокают языками и уходят «вызывать», - рассказал «МК» работник крупного шинного магазина нате севере Москвы. - Наш брат, кто был в курсе, сделано в прошлом году обновили тачка. То, что цены взлетят, было толково еще до всеобщего подорожания продуктов и стройматериалов: у нас введена метка шинной продукции, разрешили пораспродавать только складские остатки, а повально новые поступления теперь со сплошным учетом. Сие дополнительные издержки, которые самец заложил в цену.

По словам продавца шин, вторично один фактор подорожания — бригада поколений резины. Практически каждогодно основные бренды «выкатывают» новые генерации авторезины — каждое, верно, дороже предыдущего. При этом «ездовые» свойства шин в конечном итоге не растут: акцент в эволюции резины делается в ее долговечность, экономичность и минимизацию выбросов в атмосферу резиновой пыли. Так деваться некуда: бренды сменяют линейки своей продукции с неотвратимостью знаменитого производителя мобильников.

- Подорожали вовремя всего присадки к резиновым смесям, которые я получаем из-за рубежа, - рассказали «МК» в американка-службе крупного российского шинного завода. - На этом месте сказывается общемировой логистический перелом: задерживаются поставки морем, напряженная замес и на железной дороге. Растут в цене и энергоносители. Наименование сказывается меньше, но равным образом отражается на отпускных ценах.

В общем, показание на вопрос «кто именно виноват» примиряющий. А во на вопрос «ась? делать» у профессионалов разного профиля оказались небо и земля ответы.

- Приобрести шины хорошего бренда, которые прослужат длиннее, - советует представитель шинного завода. - Сие не обязательно кто-ведь из «большой популярный пятерки», нужно соотносить по сцепным свойствам и долговечности. Цены малограмотный должны пугать — нужно н, что резина покупается неважный (=маловажный) на один год и подле должном уходе может выслужить вплоть до десятилетия.

- Жрать лайфхак: при нехватке денег бери бренды первого ряда не грех обратить внимание на марки, принадлежащие тем а корпорациям, но выведенные в «демократичную» нишу, - отметил управленец шинного магазина в САО. - Чаще всего ((и) делов за резиной таких марок скрываются по существу те же колеса, который продавались под топовыми брендами малость лет назад. Это отличная проволочка — просто представьте себя, что вы перенеслись получи несколько лет назад. Одинокий аргумент против — так, что кто-то увидит у вы на автомобиле резину никак не той марки и поднимет держи смех. Но экономия получи и распишись один автомобиль может настигать 10 000 рублей и даже более.

- Подержанную резину покупать только и остается, только если вы самочки хорошо знаете,что вас нужно, - говорит содержатель столичного автосервиса и шиномонтажа Сурен Баблоян. - В первую хвост это касается современной низкопрофильной резины: получи и распишись ней часто возникают грыжи рядом активной езде. Поэтому неспециалистам я неважный (=маловажный) советую. А вот срок жизни новых колес кто (всё можно продлить: при каждой сезонной смене видимое дело балансируйте колеса, даже даже если у вас два комплекта дисков. Следите следовать поведением машины и вовремя делайте «схождение-развал».

А вот смысла видоизменять колеса местами, как советовали в старых книгах за автоделу, уже нет, говорит сервисмен. Коли автомобиль поддерживается в хорошем состоянии, истирание и так будет равномерным. А чисто при перестановке на «непривычное» поле шипы, наоборот, могут усиленно вылетать от смены направления нагрузки.

До сей поры собеседники «МК» согласились, что такое? ждать подешевения колес в целом дозволительно. Но только если у вы уже есть зимняя вулканизат на этот сезон: к февралю — марту следующего возраст колеса традиционно будут реализовываться. Ant. покупаться со скидками. Но сие, конечно, не причина ездить в летней резине до февраля: получи и распишись кузовные работы или, без- дай бог, лечение олигодон точно потратите больше.



Категория: Автотехника